Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
по всем регионам России
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламоноситель

по всем регионам России



29.09.2006

АМЕДИА осталась без рекламы
Нишевые интернет-ресурсы не интересуют рекламодателей

19.09.2006

Женщины - основная аудитория скрытой в книгах рекламы
Брендов, упоминания которых явно смахивают на PP, в различных произведениях все больше.

12.09.2006

"Секреты" тоже продаются...
В преддверии выборов 2007-2008 гг. в России продолжается череда перемен на рынке масс-медиа. За последнее время не раз обсуждались вопросы о переделе отечественных средств массовой информации, который происходит с более-менее явным политическим подтекстом.

«Билайн» попал в детективную историю
Призыв прекратить пользоваться услугами одного из крупнейших сотовых операторов – «Билайна» – был поддержан на Урале. В день выступления Мадонны в Москве Екатеринбургское епархиальное управление разместило соответствующее заявление редактора московской православной газеты, а плакаты «Билайна» в метро были заклеены листами с призывом бойкотировать услуги компании.

31.08.2006

Глянец — самый успешный рекламный носитель
Объемы рекламы в таких журналах растут на 15—20% в год.

30.08.2006

Промышленные компании больше всех рекламируются в Рунете
Уже несколько тысяч промышленных и торговых компаний используют новый вид рекламы в Интернете — контекстную рекламу.

21.08.2006

Братство сети
Интернет пытается потеснить телевидение

19.07.2006

Журнал «Красная Бурда» примет на работу менеджера по рекламе
Серьезно. Потому что кто-то должен уже систематически заниматься привлечением рекламы в это, прямо скажем, нестандартное издание. Об особенностях «Красной Бурды» как рекламоносителя рассказал её директор Максим Шишмарин

12.07.2006

Телесезон 2005-2006: индустриальные итоги
Основной сезон пройден. И, как водится, время подводить итоги. Что в телевизионном 2005-2006-м было главным, определяющим вектор развития?

29.06.2006

Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития
Выступление Сергея Железняка, президента Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации, на конференции РФР.

Интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа
PriceWaterhouseCoopers опубликовал отчет "Global Entertainment and Media Outlook: 2006—2010" о развитии мировой медиаиндустрии. Согласно этим данным, интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа в мире, а объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет $51,6 млрд к 2010 году (оценивая этот рынок PwC включает не только медийную, но и поисковую рекламу).

26.06.2006

Узкое место. Нишевое радио ищет своих рекламодателей
Нишевые радиостанции как нельзя лучше подходят для проведения рекламных кампаний, направленных на узкие целевые аудитории. Однако российский радийный рынок пока далек от по-настоящему узких ниш, так как не может избавиться от привычки клонировать друг друга. «Повторяться» радийщиков вынуждают рекламодатели, не способные отказаться от стремления охватить как можно большую аудиторию.

19.06.2006

Игры поколения он-лайн
Romir Monitoring и TNS Gallup Media подсчитали геймеров

14.06.2006

"Новое телерекламное пространство: перспективы развития до 2008 года"
Доклад Сергея Васильева, генерального директора ГК «Видео Интернешнл», на ежегодной конференции «Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России», которая прошла 29 и 30 мая 2006 года в Москве.

09.06.2006

Форумы заполнят «заказухой»
В российском интернете появилось рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах. Предполагается, что их за деньги будут писать авторитетные участники форумов.

05.06.2006

Российская печать никому не нужна?
Рекламодатели ждут консолидации газетного сегмента

Разделяй и развлекай
Подходы рекламного интернет-маркетинга по сути ничем не отличаются от разработки творческих сценариев индустрии развлечений.

19.05.2006

Битва за $120млн. Число автомобильных журналов растет вслед за рекламными бюджетами
В прошлом году автомобильные рекламодатели потратили на продвижение $120 млн, на 77% больше, чем в 2004-м. Почти половина затрат приходится на прессу, соответственно, и желающих поделить этот пирог все больше: за последние два года на российский рынок вышло пять лицензионных автомобильных изданий.

15.05.2006

Константин Новиков (AdMedia) про рекламу в интернет
Едва зародившись, реклама в Сети выполняла объединяющую функцию, больше социальную. Но весьма скоро, практически через секунды в масштабах времени становления традиционных СМИ, из сетевой рекламы начали извлекать вполне коммерческую выгоду.

03.05.2006

Перспективы рынка интернет-рекламы в России
Вебпланета публикует доклад Сергея Васильева, президента группы компаний «Видео Интернешнл», представленный им на конференции «Интернет и Бизнес».

13.04.2006

Продажный квест. Компьютерные игры обросли рекламой
Рекламе в компьютерных играх в России всего год, но рекламисты уже видят в ней черты полноценного медиа. Гарантией успеха стали внимание мужской аудитории и новейшие технологии управления контентом.

11.04.2006

Главная роль
Желающих тратить деньги на product placement в России становится все больше. За появление своего продукта в кинофильме или сериале рекламодатели уже платят не меньше $100 тыс. Учитывая, что эффективность PP еще не очевидна, цены явно завышены. Но пока правила игры в этом сегменте устанавливают продакшен-компании, напрямую работающие с рекламодателями.

17.03.2006

E-маркетинг становится более адресным
Недавно проведенное исследование свидетельствует, что тщательный отбор адресатов для рекламных рассылок значительно повышает их эффективность.

01.03.2006

"НТВ-медиа" вышла в космос. Компания будет продавать рекламу на спутниковых каналах
Вчера компания "НТВ-медиа" заключила контракты с телекомпаниями Music Box Group и Jetix о продаже рекламного времени на принадлежащих им телеканалах. В "НТВ-медиа" рассчитывают, что в условиях роста цен на телерекламу и сокращения рекламного эфира федеральных каналов реклама на спутниковом ТВ будет востребована рекламодателями.

07.02.2006

«Дом-2» стал лидером продаж рекламы
Как показали итоги последних двух лет, на сегодняшний день одним из наиболее перспективных направлений на российском телерынке являются реалити-шоу. Телепроект "Дом-2" на телеканале ТНТ стал лидером по продажам рекламы на российском рынке СМИ по итогам 2005 года как сообщает компания Gallup Media Russia



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год