|
|
|
Рекламометр
по всем регионам России
|
|
14.04.2006 |
Семь раз отмерь В связи с уменьшением количества рекламного времени в эфире его цена существенно возрастает. Рекламодателям приходится ответственнее подходить к медиа-планированию. Сегодня при составлении медиа-плана от рекламных агентств ждут нетривиальных решений.
| 11.04.2006 |
Медиаданные по Екатеринбургу за март 2006 По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media
| 03.04.2006 |
Сравнение измерений Пиплы и Recall
| 22.03.2006 |
Рекламный рынок в 2005 году Третий год подряд рынок мировой рекламы растет, однако, его рост в 2005 году несколько замедлился, не оправдав ожидания аналитиков. Если в начале 2005 года, одно из ведущих медийных агентств, ZenithOptimedia предсказывало рынку рост в 5%, а Universal McCann в целых 6,1%, то в конце 2005 года большинство аналитиков сходилось на 4,8% роста мирового рекламного рынка.
| 17.03.2006 |
Медиаданные по Екатеринбургу за февраль 2006 По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media
| |
Сканер Рекламы ТОП-20. Январь 2006. «Сканер Рекламы» – это постоянный мониторинг рекламы на 12-ти ведущих радиостанциях и в 57 периодических изданиях Екатеринбурга. База данных, в которой хранится вся собранная информация, позволяет делать различные выборки по интересующим параметрам. В данном случае отсортирован запрос по суммарным бюджетам для рекламодателей и для СМИ.
| |
320
| |
123
| |
123123 123
| 28.02.2006 |
Реклама в печатных СМИ г.Новосибирска (обзор) По результатам мониторинга рекламных печатных СМИ г. Новосибирска, проведенного независимым агентством маркетинговых коммуникаций, в 2005 году размещали рекламу в этих изданиях в месяц около 12 000 рекламодателей
| 21.02.2006 |
Данные медиаизмерений по Екатеринбургу за январь 2006 года Целевая аудитория: жители Екатеринбурга в возрасте 18-ти лет и старше
По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media
| 24.01.2006 |
Где у него «кнопка» Десятки исследовательских компаний пытаются понять, как потребители принимают решение в момент совершения покупки. Их ответы противоречивы. Журнал AdWeek вооружился результатами этих исследований и провел собственное — в походе по обувным магазинам Нью-Йорка.
| 13.01.2006 |
Медиаданные по городу Екатеринбургу за декабрь 2005 По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media
| |
Медиарынок Татарстана 2005: Итоги года
| 29.12.2005 |
TNS Media Intelligence: Данные по объему рекламного рынка Китая и стран Европы за III квартал 2005 года
| 15.12.2005 |
Белорусский форум маркетологов публикует результаты опроса о маркетинге в Беларуси
| 08.11.2005 |
Брелок сейчас!!! Какие промоакции нравятся екатеринбуржцам. Исследование, проведенное в Екатеринбурге Региональным Центром Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» свидетельствует: пока BTL мероприятия вызывают интерес и пользуются симпатией большинства горожан.
| 26.10.2005 |
Реклама и аудитория российских СМИ: тенденции и перспективы
| 13.09.2005 |
Брэндируемость рынка сотовой связи в Москве и Екатеринбурге
| 11.08.2005 |
Ребрэндинг Би-Лайна, первые результаты...
| 08.08.2005 |
Объемы казахстанского рынка рекламы. Пресса, I полугодие 2005 года
| 30.01.2005 |
Медиапотребление ТВ и Радио Москвы и Екатеринбурга в 2004 году
| 13.03.2004 |
Advertising research - лоция для рекламиста
| 01.01.1970 |
Новая инквизиция, или Правда о региональном мониторинге рекламного рынка (2)
| |
Что? Где? Когда? На первый взгляд, составление рекламного плана похоже на некий черный ящик. На входе - данные исследований. На выходе - цифры затрат. А сам процесс - тайна для непосвященных. Требуется множество специальных знаний, которых не приобрести за один день и уж тем более не изложить на четырех страницах.
Оперируя с аббревиатурами GRP, NRP, CPT или OTS, безымянные гуру готовят замысловатый салат под названием «медиаплан». Может быть, и не пытаться вникать в эти премудрости, отдавая все на откуп настоящим профессионалам?
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|