Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Сколько стоит хороший корпоратив?


15.12.2007

Сколько стоит хороший корпоратив?Очередной блиц-опрос издательского дома "МедиаПилот" среди рекламодателей и рекламистов.

В этот раз мы решили выяснить, сколько будет стоить хороший корпоративный праздник.

Напоминаем, участие в "Блиц-опросе" может принять любой посетитель портала "МедиаПилот" - и нам совершенно неважно, рекламист вы или рекламодатель. Нам важно ваше экспертное мнение.

Для того, чтобы  стать участником блица, достаточно оставить свое мнение в "Комментариях" сразу после материала. Не забудьте указать свое ФИО, должность, название организации и город, который представляете.

А теперь сам опрос. Респондентам был задан вопрос: "Сколько стоит хороший корпоратив?"

Елена Оринич, директор по коммерции компании «АртПроект» (Новосибирск):

Я думаю, что все зависит от поставленных целей и задач.
Хороший корпоратив — это на 100% люди, которые тебя окружают, которые приятны и мудры в общении, с которыми тебе хочется встречаться вновь и вновь, и уже не важно, где ты с ними находишься, что ешь, что пьешь. Главное, чтобы человеку хотелось идти на это мероприятие и видеть тех, с кем он проводит большую часть своего рабочего времени.


Екатерина Федорова, ведущий менеджер отдела маркетинга ООО «ИнтерМедиаГруп Сибирь»:
Хорошая корпоративная вечеринка — прежде всего, хорошо организованное мероприятие. Необходимо правильно выбрать место проведения — чтобы сотрудникам не было холодно, было место для танцев. Рассчитать меню и напитки. И, конечно, гвоздь корпоратива — программа, ее должны готовить профессионалы. Творческие номера от отделов — не самый лучший вариант веселого праздника.

В среднем, траты на хороший корпоратив могут составить от 2000-2500 рублей на человека, при условии, что все процессы контролирует сотрудник вашей организации, и вы не отдаете полностью праздник на аутсорсинг.




Аркадий Миропольский, коммерческий директор РГ «Олден» (Новосибирск):

Застольная модель: продуманный сценарий с оригинальной идеей, «правильный» выбор ведущего, просторное и уютное место действия, удачное музыкальное сопровождение (приглашение звезд необязательно), накрытый стол с красивыми винами, б/а напитками и приятной едой. Выездная модель на природу: должно быть весело и интересно, комфортное место действия с возможностью уехать, музыкальное сопровождение, но можно обойтись своими ресурсами, еда и напитки (летом — холодные, зимой — горячие). Стоимость в том и другом случае — в пределах 1000-3000 рублей на человека.




Игорь Еремин, коммерческий директор MAER GROUP (Екатеринбург):

Хороший корпоратив — веселый корпоратив. Если компания веселая — любая обстановка будет положительной и добродушной. Например, у рекламщиков Екатеринбурга уже который год принято ездить в лес и стрелять по тарелкам. Согласитесь, здесь необязательно иметь на столе итальянское вино, икру и какую-нибудь танцующую звезду на столе. Здесь — романтика, добродушное общение, драйв. И еще, я считаю, что во время праздника руководство всегда должно быть в тесном контакте с коллективом, т.к. в такой обстановке можно узнать о сотрудниках много нового…

Смотри также:
  • Что есть эффективная реклама?
  • Какими должны быть новогодние премии?
  • Зачем российским компаниям ISO?
Если возникли проблемы с размещением комментария, обращайтесь по адресу: editor@mpilot.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год