Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Эффективный видеоряд на специальном мероприятии


19.12.2007

Эффективный видеоряд на специальном мероприятии

Видеоряд на мероприятии может выполнять различные функции - быть темой для обсуждения на приветственном коктейле, формировать тематику, будучи концептуальным фоном, вовлекать гостей в околорекламный антураж или же быть неотъемлемым элементом шоу, привлекая внимание нетривиальностью подачи информации и эффектными задачами.

Видеоэффекты на специальных мероприятиях могут создаваться как с помощью новейшего оборудования, ранее мало используемого и лишь со временем набирающего обороты, так и путем нетипичного соединения технологических решений и креативного подхода к применению оборудования. Так, например, оживить традиционные, стилистически выдержанные деловые мероприятия можно при помощи мультимедийных интерактивных систем.

Новое…

«Интерактивные устройства SMART (планшеты, насадки на плазменные панели) - позволяют лектору или докладчику объединить два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску. – Рассказывает Павел Березин, технический руководитель компании ART Polymedia. – К примеру, все манипуляции на сенсорном экране интерактивного планшета SMART-Sympodium выводятся на большой проекционный экран, что придает мероприятию игровой характер и вовлекает зрителей в происходящий творческий процесс».

На деловых презентациях и семинарах подобные устройства просто незаменимы. Не секрет, что иногда слушатели скучают. Когда же на их глазах обычный доклад или презентация превращаются в интерактивное действо с элементами шоу и вовлечением аудитории, интерес к происходящему возрастает. Более того, подобные устройства могут быть интересным инструментом и своего рода «фишкой» различных шоу-программ, в ходе которых звезда или какой-либо известный человек оставляет поверх изображения, выведенного на планшет SMART, свой комментарий или автограф – это может быть знаково, зрелищно.

Также хочется отметить полиэкранные презентации, когда на единое поле выводятся разные блоки информации: живое видео (докладчик или артист на сцене), непосредственно сама презентация, подложка с элементами трехмерной графики, возможно вспомогательные видеоролики. Все открытые окна могут при этом перемещаться по экрану, не давая публике скучать и «засыпать».

Из новинок в видео-технологиях для специальных мероприятий можно отметить и не только интерактивные приспособления для выступающих докладчиков. Есть новшества и в проекционном оборудовании. Так, Глеб Харченко, исполнительный директор компании «Модифик», предлагает отдельное внимание уделить проекционным вращающимся головам: «Сегодня на рынке есть проекционные модели, подвешивающиеся как стандартные световые головы, но при этом не просто меняющие цвета, но демонстрирующие различные изображения и видео. Плюсы в использовании такого оборудования налицо: можно делать не только заливку стен и потолка, но и передавать изображение в динамике, меняющим свое местоположение в зависимости от той или иной задумки».

Еще одну интересную и эффектную технологию отмечает Екатерина Демидович, управляющий партнер BTE Group: «В настоящее время очень популярны система High Touch, правообладателем которой является наша компания,- когда при попадании человека в зону проекции на самой картинке происходят всяческие изменения. Сейчас эти изображения, как правило, - дорожки на полу. Напольная интерактивная зона чутко реагирует на внешнее вмешательство, и под ногами у проходящих распускаются цветы, или шуршит и разлетается снег, или кругами расходится вода. Это очень эффектно, хотя довольно несложно. Особенно выгодно, если подобных дорожек сразу несколько, и проецируется изображение не только на пол, но и на стены, что позволяет синхронизировать картинки и поразить куда больше гостей».

… хорошо забытое старое

Впрочем, не новшествами едиными живы специальные мероприятия. Добиться удивления, восхищения, очарованности можно и другим путем - креативным подходом к сочетанию и использованию привычных, казалось бы, предметов оборудования.

Так, при помощи проекционного оборудования, по словам Екатерины Демидович, на любом празднике ведущего можно отправить в космос или Большой Каньон (живое изображение ведущего будет внедрено в виртуальное видео пространство прямо в реальном времени). «Кстати, ведущие вообще могут быть виртуальными, - отмечает Екатерина. – Это все отрисовывается на компьютере, это может быть 3d-изображение, и это – просто сногсшибательный вариант для детских праздников (не говоря уже о рекламных акциях тех предприятий, чьим «талисманом» является какой-либо рисованный персонаж)».

Оксана Логвиненко (менеджер по развитию ART Polymedia) утверждает, что, привлекая всем известное оборудование, можно сотворить настоящее чудо. Используя, скажем, огромные проекции на стенах и на потолке, можно создать целый виртуальный мир, в который перенесутся гости мероприятия. «В настоящее время уже трудно чем-то удивить заказчика, в то же время все хотят получить настоящее шоу и незабываемые впечатления с элементами эксклюзивности. С этой целью, для создания глубокого визуального эффекта, мы используем мультиэкранные и панорамные решения. Огромные экраны и технически сложное оборудование позволяют нам достичь стопроцентного попадания и уникального результата при техническом оформлении шоу».

Павел Березин (ART Polymedia) также поддерживает коллегу в убежденности, что известные технические средства могут стать отличным базисом для ярких видеоэффектов: «С помощью панорамных экранов можно создавать не только некие виртуальные помещения или пространства, но и делать, например, светящийся коридор – этакую фантасмагорическую приветственную зону, как бы переносящую гостя в новое измерение.

Массу вариантов для творчества предоставляют также светодиодные модули MiPIX – из него мы собирали и стойку для диджея, и целый ночной город на заднике сцены, встроили его в пол сцены и установили колонны в качестве оформления помещения.

Было бы желание, а материал для творчества всегда найдется! Можно, например, в различных пропорциях сочетать проекционные крупные экраны и небольшие плазменные панели, создавая из их совокупности какие-то нестандартные, отчасти даже хаотичные формы.

В настоящий момент очень популярны экраны с нестандартным аспектом (соотношением сторон) или формой (шар, цилиндр) а также их комбинации. Такие инсталляции требуют специальной подготовки видео».

Екатерина Алипова, eventmarket.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год