Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Азы продвижения товаров в Сети


16.01.2008

Азы продвижения товаров в Сети

Значительную часть пользователей интернета составляют люди, способные наиболее быстро воспринимать информацию о товарах-новинках и оказывать влияние на других потребителей.

Соответственно, использование Всемирной паутины будет наиболее эффективно при продвижении информационных товаров, к примеру программного обеспечения или электронных книг, туристических или финансовых услуг, технически сложных товаров, таких как бытовая техника, автомобили и т.д. Саму технологию проведения кампании по промоушену можно разбить на четыре этапа: постановка целей и задач кампании, изучение информационных потребностей целевой аудитории, выбор инструментов и составление программы продвижения, а также реализация программы продвижения. Как правило, наибольшие трудности у руководителей компаний вызывает поиск инструментов и программа промоушена. Средства продвижения выбирают с учетом специфики компании, ее продуктов, целей, задач, преимуществ и недостатков каждого отдельного средства.

Встречают по одежке

Естественно, для достижения максимального результата фирме необходим собственный веб-сайт. И не абы какой, а с запоминающимся названием и надежным хостинг-провайдером. Также придется постоянно следить за обновлением данных - ведь зачастую пользователи ценят информацию превыше всего. Ориентированный на эффективные маркетинговые коммуникации, сайт должен содержать данные, которые отвечают определенным условиям. Они должны учитывать особенности целевого сегмента потребителей: быть не только уникальными, что позволит привлечь внимание посетителей, но и быть оперативными, объективными и не носить излишне навязчивого характера. Вообще, следует следить за тем, чтобы размещенные на веб-сайте данные не вызывали раздражения пользователей. Не стоит вывешивать слишком большой логотип компании, злоупотреблять ссылками, особенно ведущими на страницы с надписью "Ведутся работы", а также рекламными баннерами. Несмотря на то что сервер может содержать несколько страниц, особое внимание следует уделить главной. Так, наиболее важные и интересные материалы обычно располагают в ее верхней части. Большинство пользователей уделяют очень мало внимания ссылкам, изображениям и тексту, находящимся в нижней части страницы. Только около 10% посетителей прокручивают информацию, не помещающуюся на экран. Текст на главной странице должен знакомить посетителя ниями продукции должны открываться несколько позже. На главной странице, помимо основных навигационных панелей, следует поместить ссылку на страницу с картой сайта. Посетители захотят также узнать, что нового появилось на сервере за последнее время. Поэтому нужно разместить на первой странице динамически обновляемый список новостей, указав соответствующие даты. Кроме того, желательно создать раздел обратной связи для получения откликов пользователей и поощрять активность посетителей, обеспечив связи веб-сайта с корпоративными базами данных и документов. Это позволит мгновенно реагировать на любые запросы посетителей.

Найди меня

Следует помнить, что важнейшим инструментом интернет-продвижения является поисковая оптимизация сайта, которая позволяет увеличить количество посетителей. Для начала стоит определить перечень ключевых фраз, под которые будут оптимизироваться страницы. Затем надо сверстать страницы так, чтобы для каждой из выделенных ключевых фраз была изготовлена отдельная страница, отлаженная исключительно под эту фразу, что облегчит поиск пользователю и улучшит индексирование. При этом ключевые слова должны встречаться в тексте как минимум три-четыре раза. Верхняя граница зависит от общего объема страницы - чем больше общий объем, тем больше повторений можно сделать. Что касается поисковых фраз, то лучше всего, если фраза будет встречаться в тексте несколько раз именно как фраза, а слова из нее будут попадаться в тексте несколько раз самостоятельно. Особое внимание придется также уделить плотности ключевых слов. Здесь крайне важно соблюсти чувство меры, поскольку при слишком низком показателе плотности поисковая система не придаст должного значения этому слову, а слишком высокая - запросто может включить спам-фильтр системы. Тогда сайт с описанием вашей продукции или услуг будет понижен в рейтинге системы. Оптимальной считается плотность ключевого текста 5-7%. Помимо прочего, есть еще одно простое правило оптимизации сайта: чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа, тем больший вес они получают в поисковой системе.

Куда глаза глядят

Один из простейших способов привлечь аудиторию к сайту компании - это разместить в интернете баннерную рекламу. Она должна быть привлекательной, вызывать интерес к рекламируемому товару, стимулировать желание к пользованию товаром, и самое главное - заставлять кликать на баннер. Размещать его следует на сайтах или системах, охватывающих целевую аудиторию компании. Ее можно оценить с помощью нескольких методов. Во-первых, это можно сделать по такому признаку, как тематика. Во-вторых, для получения более точного и подробного демографического портрета аудитории можно воспользоваться такими методами, как проведение опросов или использование данных исследовательских компаний. Важным является и определение количества средств, которое следует вложить в каждое из рекламных направлений. Оптимальным будет такое количество показов рекламы и времени ее размещения, когда обращение достигает значительной доли целевой аудитории ресурса, при этом количество воздействий в среднем на каждого пользователя будет соответствовать оптимальному. Обычно на одном и том же сайте существует сразу несколько схем воздействия на аудиторию.

Это может быть статичное размещение баннера на главной странице, показ рекламы случайным образом на всех страницах сайта, контекстный показ рекламы по заданному списку ключевых слов поиска (при наличии на сайте поисковой системы). Каждая из этих возможностей представляет собой схему размещения рекламы на сайте. Правильный выбор схемы должен позволить найти оптимальное соотношение между эффективным воздействием на всю аудиторию ресурса, охватом максимальной доли целевой аудитории, представленной на сайте, и обеспечением необходимой частоты воздействия в пересчете на одного пользователя. Кроме того, важно правильно выбрать место для размещения рекламы. Обычно наилучший эффект показывает баннер, помещенный на 1/3 ниже верхней части страницы сайта.

Меж двух огней

Еще один, пожалуй, самый мощный инструмент продвижения товаров в интернете - это контекстная реклама. Компания "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Например, туристическая фирма может купить фразы "туры Франция", "отели Парижа" или схожие по смыслу словосочетания. При осуществлении поиска, запрос которого содержит ключевую фразу, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующий баннер или текстовый блок рекламодателя. Как показывают исследования, отклик увеличивается в два-три раза по сравнению с неконтекстными показами.





Данный вид промоушена становится все более популярным в мире. К примеру, система Yahoo! выложила за признанного лидера этого сегмента рынка - Overture - $1,63 млрд. Выбор инструмента продвижения остается за компанией. Баннерная реклама позволяет четко отслеживать целевую аудиторию, она более привлекательна, особенно если компания размещает анимационный баннер. В то же время существуют и определенные минусы: пользователи становятся грамотнее и более целенаправленно приходят за информацией. Они перестают обращать внимание на любую рекламу. Поскольку компании зачастую размещают баннеры на странице по устоявшемуся шаблону, внимания они не привлекают. В свою очередь контекстная реклама демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или услуге. Считается, что она обладает значительно более высоким эффектом продаж. По словам экспертов, такой вид продвижения товаров наиболее привлекателен для малого и среднего бизнеса. Но и здесь имеются свои недостатки. Во-первых, сложно точно рассчитать бюджет рекламной кампании. Во-вторых, те, кто готов заплатить больше, запросто могут вытолкнуть ваше объявление с места в списке выдачи контекстных рекламных сообщений. В-третьих, цена перехода по популярным запросам очень высока

Артем Маслов, "Коммерческий директор"



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год