Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Надувательские стереотипы от дизайн-студий


21.07.2008

Надувательские стереотипы от дизайн-студийКаждый день только в Москве открывается пять креативных агентств. Спектр деятельности таких агентств может варьироваться от дизайна логотипа, квартиры, интернет сайта до организации промо акций, PR-мероприятий и вирусной рекламы. Как выбрать в таком количестве агентств подходящее для своего бизнеса? Но вопрос отвечает креативный директор партизанского агентства G-i.su Иван Макаров .

Сначала рассмотрим стереотипы, которые активно стараются сформировать студии мал помалу занимающиеся дизайном. «Правильный дизайн – двигатель торговли», «Без фирменного стиля компания не достигнет успеха», «Без правильно дизайна или рекламы товар не продать», «Дизайн рекламы – это искусство», «Красивый дизайн рекламы означает её успех!», «Сайт приноситприбыль, если он очень красивый», «Хороший Логотип – источник прибыли для компании»и прочие надувные идеи.

Прежде, чем начать сотрудничество с креативным агентством рекомендуется изучить все виды надувательских стереотипов, которые вам могут навязывать дизайн-студии. Помните, всякого рода дизайн - это всего лишь одна из составляющих продукта. Креатив сейчас превратили в пылесос, призванный высосать ваши деньги! Без правильного дизайна можно очень продуктивно продавать товары/услуги и развивать бизнес. Дизайн для бизнеса, креатив для бизнеса, свежие идеи для бизнеса во все времена считались ремеслом, и искусства в них не больше, чем в покраске забора. В бизнесе приоритет – научиться продавать свои товары и услуги, а уже потом делать креатив и рекламу.

Любые виды художеств для бизнеса, подчеркну именно для бизнеса это чаще всего простое надувательство клиента и получение наслаждения от работы за счёт наивного бизнесмена. Хотя есть товары и бренды, которые без фантастических идей просто не смогут пробиться, но таких подавляющее меньшинство.

В большинстве случаев, если реклама была бы проще, то была бы более эффективной! Слишком яркая идея часто затмевает само рекламное сообщение и позже не вспомнишь даже, что рекламировалось. Креатив, дизайн, фантастические идеи стали товаром, который проще всего продавать клиенту, поэтому и возник такой рост дизайн студий. Это интересная работа и весьма дорогая, а негативная оценка этой работы, как правило, легко парируется шаблонным ответом «ничего вы не понимаете в дизайне», «посетите авторский сайт о создании правильного дизайна».

Зачастую клиент даже не имеет возможности критиковать идеи, лишь иногда высказывая мнение «нравиться» и «не нравиться». Поэтому рекламисту уходят с головой в дизайн, называют себя креативным агентством и рассказывают истории о том, как правильный дизайн помогает привлекать клиентов. Получается так, что креатив ничего не продаёт кроме себя самого, т.к. работает только на привлечение внимания! Это как китайские вещи вроде блестят, мигают, цветастые, красивые, а возьмёшь такую - и сразу всё становиться ясно… Креатив ничего не может продавать, он может только немного помочь, хотя есть единичные случаи, когда удачная креативная идея сопровождает продукт годами, создавая вокруг продукта мифы, истории и стеротипы!

Есть другая сторона золотой медали креатива. Чем сочнее креатив, тем более непредсказуема реакция рынка на эту идею, т.е. повышают маркетинговые риски компании заказчика креатива.

К счастью креативных агентств основная масса рекламодателей оценивает эффективность работы по идеям и дизайну. Даже появились рейтинги креативных агентств, которые составляются на основе фактов, сколько призов получил тот и или иной креатив. А сколько потерял финансов заказчик креатива такие рейтинги не учитывают. Такого рода рейтинги или фестивали рекламы это enent-шоу мероприятия, призванные развивать миф, что креативная идея продаёт. Если Вы планируете осуществлять выбор креативного агентства по рейтингу,то руководствуйтесь, пока ещё в России не существующим рейтингом, какая идея и сколько вызвала активный рост продаж.

По логическим прогнозам в будущем рекламный креатив может сожрать себя сам! Потребителям и производителям станет очевидно, что это бессмысленная трата денег. В растущей конкурентной борьбе легко будут выигрывать товары, в которых потребитель платит за сам товар, а не кретивную идею, дизайн или упаковку. Например, при средней стоимости так называемого 100 % сока в 50 рублей, приготовленного из концентрата, из этих 50 рублей потребитель платит около 20 за упаковку!

Но в данный момент на креативе, логотипах и фирменных стилях строятся машины бизнеса - бренды, продающие не реально нужный товар, а чрезмерную уверенность такого бренда в своем превосходстве над другими товарами.

Если всё прочитали вышеперечисленное и потребность в работе с креативным агентством осталась, отметьте для себя самый важный момент, который поможет Вам в выборе! Это доступность цен креативного агентства. Проведите простой эксперимент: спросите у поисковика запрос «креативное агентство», зайдите на сайты хотя бы первых 30 позиций. И посмотрите на ценовую политику компаний. Вы будете искренне удивлены, что 99% агентств скрывает цены на свои услуги и пишут, сделайте запрос и мы индивидуально рассчитаем цену на дизайн вашего сайта, в зависимости от сложности работ и т.д. и т.п. Это похоже на то как Вы приходите в кафе, получаете меню без цен, спрашиваете официанта сколько стоит это блюдо – а он отвечает: «Мы рассчитываем цену индивидуально под каждого клиента, в зависимости от сложности работ!» Это можно трактовать так: «Дорогой клиент! Чем больше у тебя денег, тем больше мы у тебя возьмём!» Разве это справедливо по отношению к тем людям кто своим трудом заработал огромные состояния? Ответ очевиден. Поэтому если выложены цены на сайте или Вам могут выслать полный прайс по запросу, то это уже о многом говорит!

Далее, обратите внимание на существующих у агентства реальных клиентов, белые реквизиты и прочие юридические моменты, так Вы получите для себя надежного бизнес партнёра.

Специально для "МедиаПилота,


Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ

Рекламное агентство
адрес:Москва, Никольская, 17/1 (офис 312)
телефон: (495)517-04-18
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 92 )
Размещение наружной рекламы ( 3 )
Портфолио: Джаганнат - Портфолио ( 42 )
Новости: Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ - Новости ( 2 )
Комментарии:


Юрий
2008-07-27 16:04:14
Абсолютно бредовая статья. Писал человек, который ни разу не сталкивался с "креативными работами" для бизнеса. Такие публикации сродни "желтой" прессе :)
Виктор Тросиненко
2008-07-29 04:50:05
А может быть кто-то автора сильно обидел? :) Статья действительно бредовая, у автора — непередаваемая каша в голове... Иронизировать над участием в конкурсах и фестивалях дизайн-студий и количеством призов - удел дилетантов, получивших суровую оценку от экспертов ( может в этом все дело? и мотив написания статьи? :)) А с каких это пор "первые 30 позиций" с поисковиков давали или будут давать хоть какое-то соответствие с профессиональной компетентностью и рейтингами компаний... Да и по поводу прайсов - бред и дилетантские рассуждения.
Порекомендовал бы автору прочитать в №4 2007 "Креативный директор" очень интересную статью: "Экономическая оценка дизайна. Достижение целей, дополнительная ценность и метод расчета." Писали англичане, но... все это хорошо, когда вокруг нас будут тысячи "реальных" производителей "реально" конкурирующих...
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год