Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Обзор работы промоутеров


26.08.2008

Обзор работы промоутеров

Живое общение и взаимодействие с потребителем — один из залогов успешной рекламы. Зачастую этот нелегкий труд ложится на плечи промоутеров. Но промоутер промоутеру рознь, и в этом легко можно убедиться, посмотрев наш обзор на эту тему.

Одним из самых распространенных способов привлечь внимание публики является использование обнаженных или полуобнаженных девушек в качестве промоутеров. Грешны этим не только российские компании, но и зарубежные коллеги. Главное отличие в том, что они делают это гораздо тоньше и изящнее, в чем можно убедиться на следующих примерах.

Британский производитель косметики LUSH известен тем, что большая часть продукции компании совсем не имеет упаковки и продается в «развес», тем самым подчеркивая натуральность и ручное производство.

13 августа в Берлина прошла промо-акция, в рамках которой все сотрудницы местного магазина вышли на работу, одетые только в фартук.


Старую как мир провокацию — красиво обнаженное женское тело в общественном месте —  использовал британский бренд Agent Provocateur для лонча второй лимитированной серии духов «Strip».

В качестве красиво обнаженного женского тела выступила модель Джен Доусон (Jen Dawson), а в качестве общественного места — витрина в самом центре Лондона. Причем все действо было замаскировано в лучших традициях агентов провокативного маркетинга, идущих еще со времен Ренессанса: мол, художник рисует и точка. А что модель обнажена, так это все искусства ради. В берете художника щеголял Jacques le Trompet, принимающий участие в разработке коллекций Agent Provocateur. Он бурно изображал художественную деятельность, якобы рисуя очередной шедевр в черно-розовых тонах.


В рамках другой BTL-акции тот же бренд снова прибегнул к подобному приему: девушки-промоутеры садились на ксерокс, снимая таким образом фотокопии со свих поп, и сразу же раздавали их как рекламный материал.

24 эксгибициониста было задействовано на самых загруженных улицах Сиднея и Мельбурна в рамках рекламной кампании туризма в город Queensland. Так агентство CumminsNitro (Брисбен) рекламирует отдых на пляжах Квинсланда.

Tourism Queensland: Flasher

Принт, Печатная реклама, Tourism Queensland: Flasher


Advertiser: Tourism Queensland
Agency: CumminsNitro Brisbane
Executive Creative Director: Nancy Hartley
Creative Director: James Burchill
Copywriter: Trent Hendrick
Art Director: Ralphie Barnett



В Венгрии производитель безалкогольных напитков Kofola провел смелую BTL акцию . В рамках рекламная кампании был устроен семплинг — красиво разрисованные девушки раздовали водителям прямо на дороге прохладные бутылки с газировкой.



Это не съемка клипа Satisfaction — это BTL телеканала в Бразилии . Промоакция прошла на улицах Сан Паоло, идея — агентство Espalhe и является наглядным примером, что женские попы можно приспособить и к рекламе пива и телеканала.






Есть и пример использования обнаженки в социальной рекламе. Так в столице Аргентины Буэнос-Айресе группа активистов организации по защите животных обнажились до нижнего белья и облили себя красной краской. Цель акции — показать страдания животных, которых убивают ради ценного меха.




Global SIM (HBS Global) на прошедшей в Москве выставке Intourmarket-2008 демонстрировал не совсем традиционную для таких помпезных мероприятий промо-компанию . На одной из крупнейших в мире туристических выставок, которую посетили представители правительств нескольких десятков государств, включая крупных российских чиновников, и генеральный секретарь UNWTO, стенд Global SIM был украшен двумя моделями, одетыми только в слой краски.




На прошедших выходных в выставочном центре «Крокус Экспо» прошла выставка «Фотофорум 2008».

К сожалению стоит отметить, что пока украшениями подобных выставок являются акции, построенные на демонстрации женского тела — зачастую девушки просто обнажены, «прикрыты» бодиартом.




Чтобы привлечь внимание проходящих людей, BTL реклама иногда идет на очень откровенные шаги, пытаясь зацепить аудиторию девушками и недвусмысленными намеками.

В этом обзоре мы попытались показать такие примеры «волнующего BTL».

Miller — спонсор пробки на Маяковке

В мае этого года на Садовом Кольце компания Miller устраивала показательную акцию.


В целом водители очень радостно приветствовали девушек. Бибикали, свистели, звали с собой, просили помыть машину. Некоторые реагировали совсем бурно.
Тема отбойного молотка, который хоть и был не подключен, однако следы деятельности оставлял:



Показ коллекции женского белья K-Lynn

На пляже ливанского города Дамур к югу от Бейрута вчера прошел показ коллекции женского белья K-Lynn.




 

Девушки без головы в центре Москвы и Петербурга. Безбашенный BTL

Акции провокационного маркетинга недавно провела сеть женской одежды befree в Москве и Санкт— Петербурга.

Полуобнаженные девушки с пакетом на голове – почти как иллюстрация к знаменитому неприличному анекдоту.Таку картинку можно было наблюдать в прошедшие выходные в центре Петербурга и в центре Москвы. Работы в жанре «провокационного маркетинга» были разработаны креативной лабораторией самой компании.



К счастью, не перевелись еще идеи использования одетых промоутеров. Ниже приведены несколько примеров отечественного и зарубежного креатива, где внимание привлекалось за счет некой идеи, а не обнаженного тела.

На том же «Фотофоруме 2008» одним из самых интересных стендов был стенд батареек Varta, которые не садятся.


TELE2 в Санкт-Петербурге провело акцию «Опасайся Вируса Дорогих Тарифов». Акция одновременно проходила на самых оживленных улицах города, вблизи метро, а также в крупных торговых центрах и популярных кафе.


Нестандартную идею для анонсирования выставки Home Interactive Technologies реализовало агентство креативных коммуникаций Partizan Media.

В течение недели, предваряющей начало мероприятия, на центральных улицах города, на станциях и в поездах метрополитена Санкт-Петербурга появлялись люди «погруженные» в виртуальную реальность. Они вели себя соответственно, трогали несуществующие кнопки, перепрыгивали через виртуальные препятствия. Заинтересованной публике они поясняли о причине своего появления в таком весьма странном облачении.




В рамках работы с Авиакомпанией S7 Airlines BTL-агентство TMA-DRAFT (входит в группу маркетинговых коммуникаций АДВ) осуществило масштабную промоакцию, которая состоялась во время проведения Международного авиационно-космического салона МАКС 2007.

Акцию проводили 35 девушек , на спине каждой из которой посетители выставки могли увидеть название одного из основных 35 городов маршрутной сети S7 по России. Для усложнения задачи каждому городу был присужден индивидуальный номер, например НОВОСИБИРСК 7.




В конце марта прошлого года стартовала новая интегрированная кампания для бренда «Клинское Светлое» (компании SunInbev), призывающая к тесному общению в кругу друзей.
По замыслу организаторов, промоутеры, одетые в специальную форму (имеющую отличительные элементы инспектора: повязку с надписью «Инспекция общения», белые ремни, свистки и шлемы), передвигаются по городу на брендированном спецавтобусе. Не доезжая до места основного действия, они пересаживаются на велосипеды – ТАНДЕМЫ. Во время этого шествия промоутеры едут организованной колонной к месту проведения активности, выкрикивают речевки, свистят в свистки, привлекая всеобщее внимание. К автобусу и велосипедам прикреплены флаги с надписью «Мы – за общение! Мы за Клинское!».
Молодые люди общаются с прохожими, предлагая им проверить себя на наличие понтов в общении. «Рулевые» промоутеры продолжают кататься вокруг места действия.

У кого не обнаружены понты – тот получает в подарок понт— тест для проверки своих друзей на наличие/отсутствие понтов и возможность прокатиться с промоутером на тандеме! Те, у кого в результате теста были выявлены понты, получают стикеры с «рецептом» избавления от понтов!






Сеть кофеен «Чайная Ложка» провела в Санкт-Петербурге промо-акцию силами агентства «Майер».

На улицах города работают промо-группы, главные действующие лица которых – Блин и Рот. Рот гоняется за блином, пытается его поймать и съесть. Блин, которому, конечно же, не хочется становиться жертвой, спасается бегством. Сопровождают это действие двое промоутеров в фирменной униформе, которые раздают листовки и скандируют речевку «Блин – быстро или бесплатно!». Речь идет об особом правиле обслуживания в «Чайной Ложке»: если клиент ждет своего блина более семи минут, он получает второй блин бесплатно.




Необычный BTL-проект «Big Hands» , заказанный под тотальную распродажу детских игрушек в мельбурнской сети гипермаркетов Target , принес рекламному агентству The Campaign Palace бронзу Clio Awards 2007 в номинации Innovative Media («Новаторские медиа»).

Большие силиконовые «ручки», нежно обнимающие «живых» солдатиков, борцов, жениха-и-невесту, произвели впечатление не только на австралийскую детвору, но и на жюри престижной премии.

Big Hands

Принт, Печатная реклама, Big Hands

 

Big Hands

Принт, Печатная реклама, Big Hands

Датская общественная организация по борьбе со СПИДом AIDS-Fondet во Всемирный день борьбы со СПИДом провели партизанскую акцию против изоляции больных под лозунгом: «Предубеждение — один из худших побочных эффектов».

Агентство The Aid Agency показало порочность изоляции в обществе носителей ВИЧ-инфекции и больных СПИДом. Для этого промоутеры были посажены внутрь шаров и прогуливались по улицам города.

 

AIDS-Fondet, The Danish AIDS-charity: Event on the World AIDS day

Принт, Печатная реклама, AIDS-Fondet, The Danish AIDS-charity: Event on the World AIDS day

Monster.com: Wrong job, Doctor

Принт, Печатная реклама, Monster.com: Wrong job, Doctor

 

Monster.com: Wrong job, Hockey players

Принт, Печатная реклама, Monster.com: Wrong job, Hockey players

 

Monster.com: Wrong job, referee

Принт, Печатная реклама, Monster.com: Wrong job, referee
Двое крепких парней в ярко-оранжевых комбинезонах несколько дней таскали всех желающих на спинах, доказывая испанцам, что дешевая рабочая сила хорошо, а Easyjet лучше.

Промо-акция в пользу дешевых авиарейсов Easyjet проводилась в Мадриде. Двое парней предлагали всем желающим бесплатно прокатиться на их спине и убедиться, что на закорках, конечно, и веселее и дешевле, но самолетом как-то и быстрее и надежнее. В том смысле, что от смеха самолет точно не упадет.


adme.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год