Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Громкие имена Креативных Директоров – прерогатива сетевых рекламных агентств?


14.12.2005

Громкие имена Креативных Директоров – прерогатива сетевых рекламных агентств?Почему имена Креативных Директоров BTL агентств не на слуху?

Почему они не являются лицами отрасли, креатив в которой имеет такое же значение, как и в прямой рекламе? Павел Дедков должен сломать этот стереотип! Агентство Talan Proximity пригласило его на должность Креативного Директора после знакомства на «Серебряном Меркурии». В Москве белорусское агентство «PR квадрат», под творческим руководством Павла, завоевало награду «Кампания Года» за новогоднюю акцию для Сoca-Cola.

Павел Дедков:

«Проработав более 3 лет в лучшем агентстве Беларуси, я приехал в этот замечательный, полюбившийся мне, город Киев, чтобы работать в лучшем агентстве Украины… как минимум.

Новая полноценная структура – креативный отдел продолжит славные традиции Talan Proximity, выводя при этом креативную составляющую на новую высоту».

Ирина Новикова, BTL директор Talan Proximity:

«Задача Павла – сформировать полноценный креативный отдел на базе существующей креативной группы. Данный шаг диктует нам сам рынок. Мы часто и много говорим о том, что BTL агентства превращаются в компании, которые оказывают полный спектр услуг в области интегрированных коммуникаций, тогда в таких структурах креативный отдел должен становится ключевым, как это традиционно происходит в рекламных агентствах. К сожалению, специалистов, которые мыслят всем набором коммуникационных инструментов и при этом обладают творческим мышлением на нашем рынке практически нет, поэтому мы и обратили свои взоры на «соседей». Мы очень многого ожидаем от Павла и надеемся, что создание полноценного креативного отдела под управлением такого специалиста станет прецедентом в развитии не только самого Talana, но и всего рынка».

http://www.rwr.ru/?all=18753



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год