Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Подробнее про «рекламную» технологию Philips


25.04.2006

Подробнее про «рекламную» технологию Philips

Компания Philips запатентовала новую технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время блоков рекламы. Разработка ученых из лаборатории Эйндховена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами. Дело в том, что именно такие телевизоры создаются на базе программного пакета Multimedia Home Platform, который используется в новой технологии.

Между тем японская электротехническая компания Sharp объявила о создании жидкокристаллических телевизоров с доступом в Интернет.

Эфирный продукт

Рекламные блоки будут транслироваться со специально закодированной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал, сообщает New Scientist.

Предвидя реакцию пользователей, которые могут подумать, что оборудование неисправно, в Philips планируют выводить во время рекламных блоков на экран специальное сервисное сообщение.

Такие метки будут распознаваться не только телевизорами, но и цифровыми видеомагнитофонами. Принцип действия технологии в этих устройствах таков: владелец видеомагнитофона не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать запись, когда на ней пойдет реклама.

Такими же метками можно снабдить и другие эфирные продукты, чтобы предложить зрителям возможность получения дополнительной информации той же тематики, жанра и так далее.

Более того, технология станет альтернативой существующим методам медиаметрических измерений, позволяя получать информацию о просмотренной рекламе без самостоятельной инициативы телезрителей и значительно расширить выборку исследований аудитории.

Разумеется, предусмотрен и механизм деактивации «рекламной» системы. За определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы. Если технология найдет широкое применение, наверняка в ближайшем будущем на черном рынке появятся специальные устройства для распознавания сигналов, запрещающих переключение каналов, и для их обезвреживания.

Впрочем, система, разработанная в Голландии, наверняка сможет получить распространение на кабельных коммерческих телеканалах, когда пользователи смогут выбирать, платить больше и иметь право переключать каналы во время рекламы или же платить меньше или вовсе не платить, но за это расплачиваться «принудительной рекламой».

Стоит отметить, что сейчас существуют специальные устройства и приставки, которые записывают эфир, а затем при просмотре позволяют ставить изображение на паузу, автоматически перематывать или удалять рекламные блоки. Теперь же, по всей вероятности, телезрителям придется от них отказаться.

ТВ с доступом в Интернет

Наряду с такими ограничениями на рынке ТВ есть и весьма позитивные разработки, которые наверняка придутся по душе многим телезрителям. Недавно компания Mitsubishi анонсировала выпуск первого телевизора высокой четкости, созданного с применением технологии цветных лазеров. Сообщается, что такие телевизоры при малых габаритах будут отличаться высоким качеством изображения, превосходящим существующие плазменные и жидкокристаллические панели, а срок службы лазеров практически неограничен.

Между тем японская электротехническая компания Sharp объявила о создании жидкокристаллических телевизоров с доступом в Интернет. Входить в глобальную сеть можно во время просмотра телепередач, используя вместо «мыши» пульт дистанционного управления. Выход в Интернет дополнен функцией, которая позволяет телезрителям посещать сайты, непосредственно связанные с транслируемой передачей.

Например, во время просмотра программы о местах туристического отдыха телевизор предложит посмотреть интернет-странички гостиниц, транспортных компаний и другие сайты, содержащие полезную информацию по конкретному вопросу. Можно также, не отрываясь от дивана, сразу забронировать номер в отеле и заказать билеты на самолет. Аппараты оснащены антивирусным программным обеспечением с автоматическим обновлением.

Созданы в общей сложности четыре модели — по две с 32- и 37-дюймовым экраном. Друг от друга они отличаются емкостью жесткого диска, предназначенного для записи понравившихся передач в формате HI-Vision с высоким разрешением. В продажу телевизоры серии «Aquos Интернет» поступят в мае по предполагаемой цене от 350 до 550 тыс. иен (примерно 3—5 тыс. долларов).

Текст: Андрей Весна

Источник: Взгляд



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год