Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Young creatives. За стеклом


26.06.2006

Young creatives. За стеклом 

И что вот это неказистое здание песочного цвета и есть тот самый дворец фестиваля? Оглядываясь вокруг, мы пытались найти в облике Канн тот самый волшебный образ, который создали себе перед поездкой.

Young creatives. За стеклом

На самом деле атмосфера пришла, но несколькими днями позже. Дело в том, что молодые креаторы были первыми рекламистами, зарегистрировавшимися на фестивале, когда большинство делегатов еще паковали чемоданы или только собирались в аэропорт.

Практически первое, что встретилось нам на пути к стойке регистрации была застекленная аудитория для проведения конкурса. Вдоль стен тянулись стенды, разделенные на рабочие области по четыре метра квадратных для каждой из стран-участниц. Международные гости толпились перед стеклом и наблюдали процесс, тщетно пытаясь заглянуть в компьютерные мониторы участников.

 Организация

Вдохновляет. Впечатляет. Вызывает уважение. 17 июня все команды могли протестировать оборудование. Для всех были проведены краткие тренинги о новых возможностях программ Adobe и компьютеров iMac . Мы могли пользоваться только двумя сайтами: фотографиям gettyimages и лаборатории шрифтов adobe и запрещены к использованию любые дополнительные девайсы — фотоаппараты, КПК и пр. Таким образом, официально все участники были в равном положении. 18 и 19 июня, когда команды по прессе и по банерам, соответственно, трудились над воплощением своих идей, молодых креаторов не только поили, но и щедро кормили в течение всего дня.

 Конкуренция

Увидев разношерстную толпу участников из Европы, Азии и Латинской Америки мы ожидали такого же разнообразного креатива. Неожиданных решений, столкновения менталитетов, культур и пр. Не тут то было! В итоге все команды пошли практически одни и тем же путем, то есть ход мысли совпадал почти у всех. Многие команды вели себя очень пафосно, особенно европейцы, а тайландцы и японцы, наоборот, вызывали уважение своей простотой и открытостью.

Young creatives. За стеклом

 Задание

 17 июня в 17 часов все комнады (пресса и киберы) собрались за стеклом на брифинге. Задание было предоставлено подразделением Красного Креста ICRC , специализирующемся на помощи нуждающимся во время военных действий. Одним из направлений деятельности организации является помощь в воссоединении семей, разлученных во время войны. Этому и был посвящен бриф и кей мессадж. Инсайтом являлась информация о том, что для членов подобных семей, самое большое страдание — отсутствие какой-либо информации о судьбе своих родных и близких. А так же тот факт, что право человека на подобные сведения было закреплено Женевской конвенцией. И что ICRC поддерживает эту связь любыми возможными способами.

Золото:

Young creatives. За стеклом

Турция:

Young creatives. За стеклом

Россия:

Young creatives. За стеклом

Все остальные:

Young creatives. За стеклом

Young creatives. За стеклом

Young creatives. За стеклом

Young creatives. За стеклом

Young creatives. За стеклом

Young creatives. За стеклом

Воплощение

 — Давай я пойду за кофе и посмотрю, что у других…

 — Представляешь, немцы делают идею с пуповиной, о которой мы думали, а индийцы вообще примитив — пазл!

-А что у француженок?

 — И почему поляки все время ходят и неприкрыто смотрят, что делают остальные команды?

 — А у бразильцев команда была выбрана по портфолио!

 — Зато у бельгийцев весь пафос пропал — все еще думают на ступеньках фестиваля.

 — Зачем американцев все время снимают на видео и эта фотокамера… зачем им снимки каждую минуту.

 — Пора сдавать. А сколько черновых распечаток еще можно сделать?

 — Хватит заниматься перфекционизмом — жюри не оценит, то что ты заблюрила кончики…

 — Ну все, на воздух…

 — Блин, надо было сделать по-другому!

 — Точно…

Результаты

Жюри оценивало работы 20 июня утром. В начале банеры киберов, затем принты. По 20 минут на одно и на другое… Честно говоря, из представленных работ мы не увидели ни одной, идее которой мы бы искренне позавидовали… И, в любом случае, мы пророчили в победители других — работы турков, бельгийцев были умнее и сложнее, чем принты победителей. Все-таки выбор каждый год разный и зависит от вкусов жюри.

Советы

Главное, что мы вынесли с этого конкурса — это …нет, не распечатки, а понимание что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО. Все мы думаем одинаково. Многие варинты, отброшенные нами в первые минуты, сделали другие участники. Частично, фестиваль — это рулетка. Но это только прибавляет азарта. Как и в настоящей игре надо иногда доверится интуиции, а не логике. Будущей команде советуем не углубляться в бриф до запятых, как делали мы, а сконцентрироваться на главном послании, ведь жюри не читает задание так же вдумчиво и, тем более, не тратит время на изучении брошюр, которые выдают вместе с брифом.

Раньше нам казалось, что оценивать будут новизну идеи, отсутствие стереотипности мышления (первый закон креатора — не использовать такие штампы как «записные книжки», «словари», «пазлы» и «лабиринты»), но то, что жюри дало золото работе с приемом «милитари пятен», который использовало еще три(!) команды с небольшим отличием, заставляет задуматься.

Последний совет будущей команде — не ориентируйтесь на принты, выигравшие в предыдущие годы, сделайте работу, которой именно вы будете действительно довольны. Потому что предсказать поведение жюри невозможно.

P . S . Отдельное спасибо за поддержку нашим журналистам Ане и Нине, а также Анне Титаренко, без которой мы рисковали не добраться до Канн

Участники:

 Young creatives Press:
Полина Бахтина ,
Арт - директор Proximity Russia
Женя Арабкина ,

Копирайтер Saatchi&Saatchi

Young creatives Cyber:
Руслан Лагутин,
Креативный директор NetProfit
Татьяна Сусорова,
Арт-директор NetProfit

Молодые креаторы, специально для AdMe.ru

http://www.adme.ru/cannes2006/2006/06/23/7013.html



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год