Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Обещания даются, чтобы конкуренты их выполняли?


10.10.2006

Обещания даются, чтобы конкуренты их выполняли?

Корпорация Starbucks, брендинг которой охватывает большую аудиторию, чем сеть одноименных кофеен в состоянии обслужить, недавно стала жертвой собственных амбиций. Для продвижения нового кофейного напитка группе сотрудников компании в Атланте были разосланы email-приглашения с купоном, распечатав который адресаты могли бесплатно опробовать новый пункт меню.

Ситуация вышла из-под контроля, когда копия письма разошлась по тысячам адресов, а кофейни Starbucks буквально подверглись атаке кофеманов с купонами. Через неделю компании пришлось признать, что масштабы акции вышли за пределы первоначальных намерений, и специальное предложение отозвано.

История на этом не закончилась, поскольку предприимчивый конкурент Starbucks – кофейная компания Caribou пообещала обменять недействительные купоны на свой новый прохладительный напиток на основе кофе Cold Press или несколько других вариантов из традиционного меню, заранее оговорив продолжительность акции (предложение действовало в течение определенных часов всего один день). Помимо аплодисментов находчивости Caribou, продемонстрировавшей опыт блестящего «паразитирующего» брендинга, к тому же не нарушающего закон, ситуация служит убедительным уроком как тем, кто не верит в эффективность партизанского маркетинга, так и тем, кто пытается влезть в шкуру партизана, не будучи им.

http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1611



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"