Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Дэвид Халлерман: «Видео в интернете смотрят все»


14.12.2006

Дэвид Халлерман: «Видео в интернете смотрят все»

Аналитическая компания eMarketer выпустила доклад «Internet Video Audience report", в котором попыталась ответить на вопрос, кто же сегодня смотрит видео в Сети. «Если отвечать на этот вопрос, — замечает Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer, — то самым коротким и правильным ответом будет такой: «Все».

Дэвид Халлерман: «Видео в интернете смотрят все»

По подсчетам eMarketer, к концу 2006 года видеозаписи в Сети как минимум раз в месяц будет смотреть треть (!) населения США в возрасте от трех лет и старше. В течение же ближайших трех лет аудитория зрителей онлайнового видео превысит половину всех пользователей Сети. «Сегодня около 60% интернет-пользователей регулярно смотрят онлайновое видео, и эта доля к концу 2010 года превысит 80%", — подчеркивает Халлерман (см. график слева — красным показан % зрителей онлайнового видео по отношению к пользователям широкополосного доступа, черным — их доля по отношению ко всем американским  интернет-пользователям, а серым — по отношению к совокупному населению).

По мнению экспертов eMarketer, если в этом году онлайновое видео посмотрели 107,7 млн пользователей интернета в США, то к 2010 году их будет уже 157 млн (см. график ниже).

Дэвид Халлерман: «Видео в интернете смотрят все»

Конечно, такой прогресс был бы невозможен без распространения широкополосного доступа. Зато для представителей интернет-аудитории, имеющих такую техническую возможность, видеоконтент становится столь притягательным, что уже 86,6% американских пользователей широкополосного доступа в 2006 году влились в аудиторию потребителей видеоконтента.

«Среди зрителей онлайнового видео мужчин больше, чем женщин: соотношение составляет 65% и 35% соответственно», — замечает Халлерман. По его словам, любители сетевого видео — это, как правило, «увлеченные» зрители — такие, которые смотрят по меньшей мере один видеоролик каждую неделю. Данные comScore Networks также подтверждали имеющийся дисбаланс в соотношении полов: по их подсчетам, видео в Сети смотрят 52% мужчин и 48% женщин (речь также шла об аудитории онлайнового видео в США).

Однако Online Publishers Association (OPA) выдала прямо противоположное заключение о составе аудитории зрителей онлайнового видео. По данным исследования, проведенного OPA в начале этого года, 59% тех, кто еще не смотрит видео онлайн, но планирует начать это делать — женщины, так что рано или поздно гендерный баланс будет достигнут.

В свою очередь исследовательская компания Nielsen//NetRatings в июле этого года провела исследование, из которого следовало, что аудитория зрителей онлайнового видео еще и состоятельна: 25% из этих зрителей зарабатывают в год $100 000 и более.

Источник: MediaRevolution



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год