Добро пожаловать на сайт агентства "Silta-Expo"!
Наша специализация - выставочный консалтинг:
консультации, аналитика, обучение, юридическое сопровождение
выставочно-ярмарочной деятельности

В мире

Выставка EXPO 2025 состоится в Японии. Даты и место проведения уже известны: 13 апреля - 13 октября 2025 года в городе Осака на одном из трех искусственных островов Юмешима. Осака - третий по населению город Японии, находится в южной части острова Хонсю. 

Цель мероприятия традиционна - стать лабораторией будущего общества и местом, где будут собраны передовые знания, способные решить глобальные проблемы всего мира /читать.../

05.01.2023


В мире

Более 60 тысяч человек посетили интерактивный павильон Российского экспортного центра (РЭЦ) на EXPO-2020 в Дубае. Интерактивную выставку РЭЦ "Future is now" в Дубае на территории российского павильона выставки EXPO-2020 посетили с 24 декабря  по 4 января более 60 тысяч человек и шесть официальных делегаций, сообщает РЭЦ /читать.../

05.01.2022


Россия

Это новое издание - первый в России отраслевой журнал о конгрессной индустрии, аналогов которому пока нет. Редакционный совет журнала возглавил вице-президент ТПП РФ Владимир Страшко.
Журнал «CongressTime. Время конгрессов» – современное деловое издание для профессионалов конгрессной индустрии, в т.ч. органов законодательной и исполнительной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций и союзов, бизнес-сообщества, всех заинтересованных в создании в России конкурентной конгрессной индустрии, отвечающей международным требованиям. 
«CongressTime. Время конгрессов» – полноцветный, глянцевый журнал объемом до 114 полос. Периодичность издания – 4 раза в год, тираж 5000 экземпляров 
/читать.../

13.08.2015


Россия

ООО "Кировское молоко" (Приморский край)_Аудит выставочного стенда_silta-expo.comОшибка № 2. Неправильное оформление текста. Нечитабельность текста - это одна из распространенных ошибок оформления выставочных стендов. Чаще всего можно наблюдать на стендах мелкий шрифт, большой объем текста и не удачное его размещение (например, в самом низу у пола). Конечно, экспонентам хочется побольше рассказать о своей компании, услугах и товарах и поэтому они размещают много текстовой информации на баннерах и выставочных панелях. Однако надо помнить, что выставка – это прежде всего показ, и поэтому так важна именно визуальная составляющая /читать.../

23.03.2015


Россия

Руководитель агентства «Silta-Expo» Татьяна Мелто приняла участие в видеоконференции на тему: «Выставки и коммуникационные площадки как эффективный механизм привлечения инвестиций», которая состоялась 20 марта 2015 г.

Мероприятие имело формат заседания Комитета ТПП РФ по инвестиционной политике и Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров /читать.../

23.03.2015


Россия, Приморский край

Для представления бренда компании на специализированных выставочно-ярмарочных мероприятиях особенно важным является визуальное оформление выставочного пространства.

Логотип и фирменный стиль компании - это основа для идентификации компании, повышения ее узнаваемости. Поэтому следует особенно тщательно подходить к разработке логотипа или его редизайна, при этом не забывая и про необходимость большого и малого масштабирования изображения  /читать.../

26.02.2015


Россия

25 февраля 2015 г. состоялся вебинар на тему создания и продвижения брендов на внутренние и внешние рынки. В настоящее время работа в данном направлении имеет одно из первостепенных значений в решении задач импортозамещения. Организатором мероприятия выступил Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ. 

В ходе вебинара российские и иностранные компании поделились опытом создания и продвижения известных мировых брендов в различных отраслях экономики /читать.../

25.02.2015


1 2 3 ... 30 31 »