Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Delete! – две недели без рекламы

08.07.2005
Информационно-рекламная кожа города – продукт только своего времени. Убери все надписи и картинки, и можно снимать хоть историческую эпопею, хоть анти-утопию. Это такой product placement нашего подсознания. Подумай о Пушкинской площади – заодно память пририсует сбоку McDonald`s, подумай о Красной – прилепит ГУМ.

Этим летом художники Кристоф Штайнбренер и Райнер Демпф (Christoph Steinbrener & Rainer Dempf) погрузили одну из улиц австрийской Вены – Neubaugasse – в полную неузнаваемость – на 2 недели с нее исчезли все идентифицирующие необходимость и возможность потребления знаки – рекламные надписи, вывески, пиктограммы, названия фирм и логотипы. Пространство между архитектурой и потоками городского движения, которое наполнено обычно множеством символов освобождено для проекта – Delete!


Штайнбренер и Демпф как бы заставили замолчать шумную торговую улицу, оставив лишь необходимые для общественной безопасности знаки. А все прочие, недвусмысленные и внятные обычно рекламно-информационные послания были аннулированы и сделали общественное место невинно-чистым и лишенным информативности. Все привычные глазу городского жителя агитирующие сигналы были устранены, предоставив публике самой разбираться что там на улице Neubaugasse к чему.
Придуманная техника оклейки уличных «особых примет» обоями дешева и проста в исполнении – все плоские письменно-визуальные сигналы заклеены монохромной флюоресцирующей  фольгой, все трехмерные объекты, (буквы, например) запакованы в пластик:


И всего-то надо убрать все идентификационные признаки, чтобы улица приобрела какой-то новый потенциал, а жители смогли посмотреть, надо ли оно ему. И задумались:
О месте рекламы в общественном месте, о том, насколько вообще рекламные поверхности влияют на эстетическую картину города, в какой мере они влияют на ощущение жителей себя в этом пространстве. Может ли быть такое, что молчание неиспользуемых средств информации приводит к дезориентации, информационному вакууму, а может и страху даже. К страху места без надписей и принадлежности, объекту без обозначений и функций:

Зато унифицированные, без признаков какой бы то не было идентичности рекламные носители, выступающие теперь исключительно как геометрические тела, становятся элементарными скульптурными объектами. Получается такая трехмерная абстрактная архитектурная живопись, которая, в зависимости от освещения (искусственного или дневного), производит свое впечатление на осуществляющих повседневную жизнь горожан:

 
надпись: "Голубой было бы лучше..."
 

надпись: "Мне нужен потребитель. Информация"
 

Полная панорама Neubaugasse 2005.

http://www.sostav.ru/columns/eyes/2005/k34/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год