Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Hewlett-Packard и RADIX & partners дали старт "Большим гонкам"

14.12.2007
Компании Hewlett-Packard и RADIX & partners запустили программу повышения лояльности региональных дилеров Hewlett-Packard с применением метода «тайный покупатель».

Программа под названием «Большие гонки HP» стартовала в ноябре 2007 года. Цель программы - повышение лояльности официальных региональных дилеров Hewlett-Packard к бренду HP.

Суть «Больших гонок HP» состоит в том, что в течение полутора месяцев сотрудники отделов продаж компаний-участников будут в своей ежедневной работе соревноваться по трем параметрам: лояльности к бренду HP, знанию ассортимента печатных устройств Hewlett-Packard и навыкам продаж.

Проверять сотрудников будут тайные покупатели, которые являются ИТ-специалистами и которым в своей профессиональной деятельности приходится приобретать устройства печати. Тайные покупатели под видом корпоративных клиентов будут обращаться в офисы продаж дилеров за консультацией по поводу приобретения различных устройств печати. Пилотная программа охватывает три российских города: Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Самару.

По итогам соревнования продавцы, показавшие лучшие результаты в своей компании, и руководители лучших отделов продаж получат памятные призы и возможность совершить увлекательное путешествие.

Уникальность программы «Большие гонки HP» состоит в следующем:

* Программа повышения лояльности использует методику «тайный покупатель», которая обычно применяется для оценки качества обслуживания, знаний персонала, конкурентной разведки.
* В лучших результатах заинтересованы, как сами сотрудники отделов продаж, так и их непосредственные руководители и высшее руководство компании.
* Программа «Большие гонки HP» не отнимает у ее участников лишнее время и не отрывает их от основной работы, не требуя, в отличие от многочисленных подобных программ лояльности, дополнительной регистрации в специальных электронных системах.

По словам Игоря Самсоновича, управляющего партнера RADIX & partners, аналогичные программы с целью повышения лояльности партнеров применяются в России крайне редко, тем более на корпоративном рынке, где использование метода «тайный покупатель» пока не очень популярно, за исключением конкурентной разведки. Именно поэтому программа представляет особый интерес для компании RADIX & partners.

Подобная программа мотивации является новой и для Hewlett-Packard в России.

«HP в России, как и любая компания, заинтересована в росте продаж, - утверждает Елена Шадрина, менеджер по маркетингу компании Hewlett-Packard - При этом многие исследования показывают, что решающим фактором для клиента при выборе бренда является рекомендация менеджера по продажам, непосредственно работающего с клиентом. Данная программа позволяет не только влиять на продажи, но и является инвестицией компании НР в развитие канала продаж, т.к. ведет к росту навыков продаж и эффективности работы продающего состава».

В случае успеха программы Hewlett-Packard планирует проводить ее совместно с RADIX & partners на регулярной основе.

RADIX & PARTNERS

Маркетинговые исследования, мониторинг соцмедиа
адрес:127051, Москва, 7 495 225 23 48 Адрес: Б. Каретный пер., 20/3
телефон: (495) 225-23-48
сайт:
почта:написать письмо
Новости: RADIX & PARTNERS - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год