Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Группа компаний «МедиаПартнер»: Мультирегиональная стратегия как способ управления брендом

28.05.2008
19-20 мая в Москве прошла четвертая международная конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании», организованная лидером в области бизнес конференций и семинаров компанией infor-media Russia.

На конференцию съехались представители более 100 крупнейших компаний России. Участникам мероприятия были представлены 25 презентаций от наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций. В первый день конференции выступила Светлана Владимирова, генеральный директор Группы компаний «МедиаПартнер».

В своем докладе «Сопровождение межрегионального развития бизнеса» Светлана Валерьевна рассказала о том, какие маркетинговые стратегии и технологии необходимы компаниям, планирующим продвижение в российских регионах. «Сегодня побеждает тот бренд, который может органично вписаться в стиль жизни региона, максимально приблизиться к конкретному потребителю той или иной области», - говорит г-жа Владимирова. – Поэтому для компаний с большой филиальной сетью требуется новый способ управления брендом, сочетающий глобальные и локальные решения: первые нужны для сохранения контроля над стратегией, а локальные – для оптимизации тактического поведения на конкретной территории. Коммуникации должны быть адекватны конкретному региону с точки зрения задач филиала, ментальных особенностей, при этом должна сохраняться «константа» - бренд. Такое сочетание мы называем мультирегиональной стратегией. Именно при таком подходе многозадачная система продвижения филиальной сети становится управляемой», - констатирует Светлана Владимирова.

Группа компаний "МедиаПартнер"

национальная коммуникационная компания
адрес:620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78/Б (офис 401)
телефон: (343) 378-31-51, 378-31-51, 378-31-52
факс:261-19-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ГК МедиаПартнер - Портфолио ( 1 )
Новости: Группа компаний "МедиаПартнер" - Новости ( 133 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год