Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американские компании борются с супергероями-самозванцами

28.07.2008
Американские компании, владеющие правами на персонажей популярных детских книг и шоу, выступают категорически против использования их на днях рождения и прочих частных детских праздниках. Такой жесткий отказ объясняется нарушением авторских прав и снижением дохода компаний, например, в специальных парках развлечений.

Cреди активных борцов за право на использование определенных персонажей такие компании, как Marvel Entertainment или Scholastic. Сейчас они требуют немедленно прекратить «плагиат» под угрозой судебных исков.

Для того чтобы использовать известного персонажа на детском празднике, развлекательной компании придется выплатить значительные суммы. Integrum сообщает, что компания-партнер Marvel предлагает услуги «сертифицированных» актеров в костюме «Человека-паука» по минимальной цене 1600 долларов за одно посещение детского праздника.

Чтобы избежать исков и выплат, организаторам праздников не остается иного выбора, как сильно видоизменять облик персонажей и их имена, не забывая сохранить сходство с оригинальными. Ведь дети хотят отмечать дни рождения не с абстрактным клоуном, а с любимым персонажем.

Владельцы прав опасаются, что если они прекратят защищать свои права в таком узком сегменте, потом это будет сложно сделать и в других, более массовых.

sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год