Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британское общества защиты животных протестуют против рекламного ролика General Motors

16.08.2005
Активисты британского общества защиты животных протестуют против рекламного ролика автогиганта General Motors. Предназначенный для распространения через Интернет ролик GM — не первый случай, когда компании используют шок и жестокость для продвижения своих товаров, сообщает газета «Ведомости».

Полуминутный ролик был подготовлен для европейского подразделения GM. В нем водитель вытирает маленькой белой собачкой окно автомобиля, запачканное птичьими экскрементами, а потом выбрасывает зверька из окна со словами „Теперь лучший друг человека — Opel Astra GTC“. В ответ британское Королевское общество предотвращения жестокости в отношении животных (RSPCA) призвало владельцев автомобилей Opel и Vauxhall направить свои жалобы производителю. Кроме того, активисты пообещали пожаловаться на недостойную, по их мнению, рекламу в регулирующие органы.

Однако, представители GM не открещиваются от своей рекламы, которая создавалась в расчете на молодежную аудиторию. „При съемке ролика ни одно животное не пострадало, — говорится в заявлении Opel. — Мы вовсе не собирались оскорблять чьи-либо чувства“.

Агентство McCann Erickson создало ролик с собачкой по собственной инициативе, когда готовило телерекламу для GM, и автокомпания решила его использовать. Однако активисты RSPCA настроены весьма решительно. „Они стараются представить себя в выгодном свете, но их ролик ужасен: верного пса безжалостно вышвыривают, и этот жестокий прием применен в попытке увеличить продажи“, — говорится в заявлении организации.

http://www.admarket.ru/main/news/32542

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год