Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Вашингтоне стартует рекламная кампания атеизма

13.11.2008
Со следующей недели и до конца декабря по улицам Вашингтона будут ходить пассажирские автобусы с надписью: "Зачем верить в бога? Просто будь хорошим ради добродетели" ("Why believe in a god? Just be good for goodness' sake").

Атеистическая рекламная кампания инициирована Американской ассоциацией гуманистов. Вторая часть лозунга ("be good for goodness' sake") является цитатой из популярной рождественской песни "Santa Claus is Coming to Town". Таким образом акция, которая обойдется организаторам в 40 тысяч долларов, будет приурочена к традиционной зимней дискуссии о христианской направленности отмечаемого всей страной праздника Рождества Христова. Инициаторы кампании утверждают, что благодаря размещенным на автобусах лозунгам атеисты, агностики и приверженцы нехристианских религий не будут чувствовать себя чужими на празднике.

Президент католической Американской семейной ассоциации Тим Вилдмон прокомментировал идею ассоциации гуманистов так: "Это глупое объявление. Как мы можем определить "хорошее", если не верим в бога? Бог в своем обращении, в Библии, рассказывает нам, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что неправильно. Если каждый будет сам определять, что есть добро, мир станет безумным".

Ранее этой осенью автобусы с лозунгом "По всей видимости, бога нет. Хватит беспокоиться, наслаждайся жизнью!" появились на улицах Лондона. Рекламную кампанию организовала журналистка Эриан Шерин, возмущенная обилием в городе христианской социальной рекламы. Изначально Шерин заявила, что закажет рекламу, если удастся собрать на ее оплату 5,5 тысяч фунтов стерлингов. Однако в первый же день сбора денег ей пожертвовали почти 48 тысяч фунтов стерлингов. Одновременно автор книги "Заблуждение под названием Бог" Ричард Докинз пообещал лично выделить немалую сумму на развитие начинания. В итоге масштабы акции было решено значительно расширить.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год