Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Дельта-План» показал всем моль как она есть/ест

17.12.2008
Специалисты рекламного агентства «Дельта–План» разработали рекламную кампанию для фирменного салона немецкой меховой фабрики «Манакас Франкфурт» в Челябинске.

Салон меховой классики «Манакас Франкфурт» открылся в городе несколько месяцев назад, он предлагает норковые шубы от самых известных производителей мира, в число которых входит и немецкая фабрика «Манакас Франкфурт», имеющая 50-летнюю  историю.

В рамках работы над рекламной кампанией был снят видеоролик «Лингвистика». Перед агентством стояла задача необычным образом сделать акцент на истинно немецком, высоком качестве меховых изделий. Основная идея ролика – шубы «Манакас» такого непревзойденного НЕМЕЦКОГО качества, что некоторым приходится учить НЕМЕЦКИЙ язык.

При разработке ролика оценивалась эффективность концепции с точки зрения психологии восприятия рекламы. В современной ситуации, когда потенциальный покупатель получает слишком много рекламной информации, в большинстве случаев она отвергается или забывается, если не вызывает реального интереса. Поэтому ролик должен быть действительно интересным, вызывающим желание досмотреть его до конца. Для достижения такой цели специалистами РА «Дельта-План» был разработан персонаж – Человек-моль, который учит немецкий язык, чтобы подружиться с настоящими немецкими шубами из Германии. Сильная сторона концепции ролика «Лингвистика», помимо ассоциативной связи с немецким, в интересном сюжете, который заставляет досмотреть его до конца, запомнить и пересказывать.

Ролик транслируется на всех федеральных каналах. Также в дальнейшем, чтобы развить идею ролика,  планируется проведение серий BTL мероприятий.

Творческая группа:
Креативный директор – Владимир Мартынов
Копирайтер – Александр Рагозин
Продюсер – Алексей Немов
Продакшн – Beatum AG
Менеджер проекта – Алина Юзепчук


Дельта-План

рекламное агентство
адрес:620026, Екатеринбург, Луначарского, 212 (офис 2-ой подъезд)
телефон: (343) 222-07-07, (343) 261-60-60
факс:(343) 222-07-07
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Размещение наружной рекламы ( 23 )
Новости: Дельта-План - Новости ( 32 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год