Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TVIN BTL и «ФАЗЕНДА» призывают: «Собирайте Приятные Моменты!»

31.03.2009
Агентство интегрированных коммуникаций TVIN BTL проводит интегрированную промо-кампанию по ТМ «Фазенда» (заказчик: компания “Perdigao Agroindustrial”).

Для увеличения объема продаж продуктов «Фазенда» и повышения степени узнаваемости торговой марки, агентство TVINBTL разработало коммуникационный mix, основанный на эффективном взаимодействии широкого спектра используемых в нем каналов и технологий. Реализуемый проект представляет собой интегрированную промо-кампанию, сочетающую технологии самостоятельного промо и работы центров выдачи призов (ЦВП) с использованием in-store коммуникаций, рекламы в метро, работы «горячей линии» и информационной поддержки в Интернете.

Управление таким сложным проектом будет осуществляться с помощью автоматизированной системы отчетности и контроля в режиме реального времени, разработанной TVINBTL .

В промо-сайт www.fazendafoods.ru web-дизайнерами агентства, интегрирован сервис Google Map. Данный сервис дает возможность участникам акции оперативно и точно определить местонахождение любого ЦВП.

Промо-кампания «Собирайте Приятные Моменты!» начинается 30 марта 2009 года и будет проходить в крупнейших городах России.

Для участия в акции необходимо в период с 30 марта по 31 мая 2009 года собрать определенное количество штрих-кодов от упаковок продукции «Фазенда», предъявить их в одном из центров выдачи призов, либо выслать по почте вместе с краткой информацией о себе. Кроме гарантированных призов, каждый участник получает возможность стать обладателем суперприза, который будет разыгран в лотерее. Суперприз акции – современная домашняя киносистема Panasonic, состоит из кинопроектора, акустической системы, экрана и DVD-плеер.

TVIN Integrated Marketing Communications

агентствинтегрированных маркетинговых коммуникаций
адрес:121087, Москва, Багратионовский проезд, 7/20 (офис 4 этаж)
телефон: (495)645-01-06
сайт:
почта:написать письмо
Новости: TVIN Integrated Marketing Communications - Новости ( 7 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год