RealWeb разработало в интернете рекламную кампанию для «Балтийского берега»
04.10.2005
Интернет-агентство RealWeb разработало в интернете рекламную кампанию для «Балтийского берега» под слоганом — «Полцарства в придачу!». Как сообщает E-generator, кампания направлена, прежде всего, на женскую аудиторию.
За основу была взята акция «Заключив договор долевого участия на объекте жилого комплекса „Рощинский фасад“ с единовременной оплатой, вы получаете подарок от компании „Балтийский Берег“ — 50% площади кухни в приобретенной квартире — БЕСПЛАТНО!». В центре рекламной идеи – женщина, в качестве иллюстрации к ключевому слову слогана «Царство» выбран символ – Корона.
Созданный RealWeb символ и общий стиль акции «Полцарства в придачу!» для «Балтийского берега» будет реализован и в материалах «наружной» рекламной кампании.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...