Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Golden Drum-2005: золотая "Ника" улетит в Россию

05.10.2005
Вчера вечером на "Золотом барабане" вручили первые награды. И что приятно: слово "Раша" не раз прозвучало со сцены.

Церемония стартовала с задержкой и сопровождалась элементами дурной художественной самодеятельности в лице одного из соведущих, изображавшего: бомжа (с персональной скамейкой и мусорным ящиком). К счастью, скрашивали процесс раздачи призов довольно-таки неплохие музыканты. А начался он с того, что на подмостки поднялись две девушки из санкт-петербургского агентства Coruna - арт-директор Валентина Чистова и копирайтер Светлана Бакунова. Они заняли третье место в проходившем в рамках GD международном конкурсе плакатов, посвященных жемчужине Словении - старинному городу Пиран. Из 418 присланных работ жюри выбрало 24 финалиста, а из них трех победителей, и вчера впервые огласило результаты (а то, что "коруновские" пиарщики растрезвонили эту новость за полмесяца до официального объявления итогов, не делает чести их профессионализму: есть такое понятие как мораторий на информацию).

На премированном постере изображена одна из главных пиранских достопримечательностей - памятник композитору Тартини. Рогатая луна за его бронзовой головой делает маэстро похожим на черта. А все дело в том, что когда-то композитор сочинил произведение под названием "Дьявольские трели": Не уверен, что этот постер вдохновит туристов отправиться в Пиран, но работы, занявшие второе и первое место (одна с бабушкой, другая с башней), впечатлили не больше.


Piece you never forget


Предупреждая возможные вопросы, скажу, что все работы, вышедшие в финал или в победители всех конкурсов "Золотого барабана", размещены или будут размещены (по мере оглашения результатов) на официальном сайте фестиваля - www.goldendrum.com.
Там их и ищите, пожалуйста.

Вернемся в зал церемонии. Награждение в номинации "веб-сайты" вообще стало российским триумфом, точнее, триумфом молодой столичной студии "Парк": за работы для MTV Russia они получили бронзовую и, что впервые в истории российского участия в GD, золотую "Нику"! Сейчас нет возможности и времени рыться в анналах 12-летней истории фестиваля, но одно могу сказать точно: "золотую" статуэтку наши веб-мастера, как и отечественные рекламщики вообще, не получали еще ни разу, ведь "Ника" возникла в качестве приза лишь в прошлом году, сменив барабанные палочки. Итак, первый золотой трофей прилетит в Россию (на фото - Александр Шевцов, директор студии).


Александр Шевцов



И это, кстати, единственное "золото" в номинации. Победа "Парка" полная и безоговорочная. Вчера от знакомых словенских дизайнеров и от членов жюри я слышал восторженные отзывы по поводу отмеченной работы. Убедитесь в этом и вы (www.mtv.ru/i/postcard/pictoids_robo.htm).

Приятная для России церемония продолжилась серебряной наградой в номинации Media Awards для московского агентства Mediacom (клиент Procter&Gamble).

Кстати, в этой номинации соревновалась и работа "Доставляется к пиву" белорусского агентства "Крынь" для российской компании "Сибирский берег". Разумеется, вы помните, что нынешним летом она сенсационно получила "Медиа Льва" на Cannes Lions. А здесь не вошла даже в шорт-лист: сколько людей, столько и мнений. Среди победителей и финалистов нет пока и наших украинских коллег (единственное исключение - плакат Сергея Кравчука и Григория Коваля, посвященный Пирану, он попал в шорт-лист этого конкурса), но фестиваль продолжается и не будем спешить с выводами.

В следующей номинации, которую отмечали на вчерашней церемонии, TV & Film Promo, у России оказалось 6 работ в финале (4 от СТС и 2 от канала "Домашний"). В итоге все ограничилось специальным дипломом жюри для "Домашнего". А вот в номинации "Рекламные кампании" две довольно сильные и хорошо представленные российские работы так и остались среди финалистов: награда Golden Watch их обошла.

Дождемся итогов конкурсов радио, видео и печатной рекламы (о них мы сообщим в понедельник, поскольку результаты будут известны в пятницу вечером). Правда, уже сейчас можно сказать, судя по вчерашней работе жюри (шорт-лист формируется в присутствии публики), что создателям видеороликов не стоит рассчитывать на призы...

Влад Васюхин,
представитель GD в России
специально для Sostav.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год