Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AdWords: обновленный интерфейс инструмента предварительного просмотра объявлений

03.02.2011

Команда Google AdWords сообщила об обновлении инструмента предварительного просмотра объявлений. Теперь после ввода логина и пароля пользователи видят не только свое объявление на тестовой странице результатов поиска, но и данные диагностики ключевых слов.

Новый интерфейс не только позволяет просмотреть, как выглядит объявление в результатах поиска, но и проверить, осуществляется ли показ рекламы вообще, а также получить ссылки на релевантную кампанию и группу объявлений. Если объявление не показывается, появится соответствующее сообщение, в котором будут указаны причины, позволяющие определить, что необходимо оптимизировать: ставки, настройки геотаргетинга, дневной бюджет или аккаунт в целом.

Благодаря новому параметру Устройство можно просмотреть объявления для мобильных устройств высокого класса и провести диагностику такой рекламы. Можно самостоятельно проверять, как отображается реклама на различных устройствах, выбрав нужные модели операторов.

Эта функция особенно полезна для тех, у кого есть объявления с адресами, а таргетинг мобильной кампании настроен на область, отличную от местоположения рекламодателя. Указав координаты широты и долготы в инструменте предварительного просмотра, можно быстро проверить, какие адреса компании отображаются в мобильных объявлениях с таргетингом на определенный регион.

Чтобы воспользоваться новыми функциями, достаточно открыть инструмент предварительного просмотра объявлений на вкладке Отчетность и инструменты аккаунта AdWords или перейти по ссылке - www.google.ru/adpreview.

www.searchengines.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год