Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Умер отец современного менеджмента

15.11.2005

У себя дома в Клермонте умер известный экономист Питер Друкер

Питер Фердинанд Друкер родился в Вене 19 ноября 1909 года, бежал в США от преследований нацистов в 1937 году и умер 11 ноября 2005 года, не дожив всего восьми дней до 96 лет. Как сообщил представитель университета, где преподавал великий экономист, Питер Друкер умер у себя дома в Клермонте. Питер Друкер останется в памяти экономистов как отец современной теории менеджмента.

В течение более чем 20 лет он преподавал менеджмент в Университете Нью-Йорка. Кроме того, Друкер в течение 20 лет вел колонку для Wall Street Journal и часто сотрудничал с Harvard Business Review. Он занимался консалтингом, даже когда перешагнул девяностолетний рубеж.

Друкер написал свыше 30 книг, первую из которых он опубликовал в 1939 году. Российскому читателю известны такие его книги как "Практика менеджмента", "Менеджмент в 21 веке", "Эффективное управление" и "Энциклопедия менеджмента".

Его работы исходили из нескольких ключевых положений. Так, Друкер выступал за простоту управления. Он считал, что основными ошибками корпораций является то, что они входят в те секторы рынка, работы в которых можно избежать, чтобы не распылять сил, нанимают ненужных работников и выпускают слишком много продуктов.

Друкер также предвидел появление нового вида сотрудников, чья работа основана на знаниях, а не на физическом труде или руководящих действиях. Он же ввел понятия целевого управления и децентрализации. Его методики и техники мотивации использовали управляющие крупнейших американских корпораций.

Именно Друкер первым смог убедить менеджеров в том, что отдельные работники являются ключом к успеху для любой корпорации и что маркетинг и инновации важнее, чем финансы. По словам бывшего главы Intel Энди Гроува (Andy Grove), способность Друкера говорить в своих книгах простым языком помогла многим обычным руководителям.

Друкер о фондовом рынке

Мыльный пузырь живет 26 секунд - дольше он не может. Однако некоторые спекулянты полагают, что это время можно растянуть до 18 месяцев.

Друкер является автором идеи "правительственной болезни". Он заявлял, что правительство в общем случае не может или не хочет обеспечить народ тем, что ему необходимо. В качестве примера он приводил программу социального страхования США, неинтересную большинству граждан и воспринимаемую как нечто чуждое.

Наиболее неоднозначной его работой стал труд по схемам компенсации (сюда входят как заработная плата, так и любые льготы и надбавки), в которой утверждалось, что руководители высшего звена не должны получать компенсацию, которая более чем в двадцать раз превосходит аналогичный показатель для самых низкооплачиваемых работников.

Кроме того, Друкер скептически относился к макроэкономической теории, считая, что экономисты ошибаются, пытаясь объяснить важнейшие явления в современной экономике.

Он также говорил о необходимости "запланированного прекращения деятельности". По мнению Питера Друкера, корпорации, как и правительства, со временем перестают приносить пользу обществу и цепляются за прошлые успехи вместо того, чтобы самоликвидироваться.

Президент США Джордж Буш в 2002 году наградил Друкера Президентской медалью свободы - высшей наградой США для гражданских лиц, которой награждаются как за существенный вклад в обеспечение национальной безопасности страны, так и за достижения в общественной и культурной жизни.

Его работам и взгляду на жизнь была присуща определенная мягкая ирония, отличавшая его от остальных экономистов. Так, увидев биржевой крах 1987 года, Друкер заявил, что это событие должно было произойти если не по экономическим, то по эстетическим и моральным причинам, добавив, что предыдущие два года торгов были просто дурной пьесой, которая должна была закончиться.

Говорят, после него в менеджменте осталось не так много не разработанных тем.

Александр Амзин
http://lenta.ru/articles/2005/11/14/drucker/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год