Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Среднестатический петербургский работник PR`а - женщина 29 лет

16.11.2005
Компания "ЭКРО-RG" в сентябре и октябре провела исследование PR-специалистов Москвы и Петербурга. Было опрошено 147 человек, 93 человека в Москве и 54 в Петербурге, выполняющих в своих компаниях функции PR, передает dp.ru. Если в исследуемой компании несколько PR специалистов, то опрашивался только один из них, как правило, старший.

В основном, PR-специалистами являются женщины, в Москве они составляют 58% опрошенных, а в Петербурге - 76%, то есть доля мужчин PR-специалистов в Москве практически в два раза больше, чем в Петербурге.

Такая ситуация, по мнению исследователей, обусловлена историей развития PR в современной России. Еще в начале 90-х годов прошлого века специалисты в области PR появились в Москве в связи с необходимостью установления компаниями контактов с государственными органами, общественными и политическими организациями. Также в эти годы наблюдалась большая востребованность специалистов в области политического PR. Осваивать новую специальность в первую очередь бросились мужчины. Лишь затем в компаниях появились специалисты, занимающиеся установлением взаимодействия со СМИ, сбором и анализом первичной и вторичной деловой информации, касающейся компании, подготовкой статей, комментариев, обзоров и т.д. А вторая волна специалистов PR состояла преимущественно из женщин. Несмотря на то, что в Москве PR специалистам-женщинам удалось доказать свой профессионализм, высокое качество и высокий уровень эффективности своей работы, руководящие функции остались за мужчинами, именно поэтому до сих пор в Москве на одного мужчину PR-специалиста приходится только одна женщина PR-специалист.

В Петербурге картина другая - здесь потребность в PR специалистах появилась позже, а факультеты PR многих вузов стабильно стали "женскими" факультетами, в результате в Петербурге на одного мужчину PR-специалиста приходится три PR-специалиста женщины.

Петербургские PR-специалисты несколько моложе своих коллег из Москвы: средний возраст PR-специалистов составляет 31 год для москвичей и 29 лет для петербуржцев. При этом средний возраст женщин обоих городов составляет около 29 лет. Московскому пиарщику мужского пола 34 года, а Петербуржцу - 30.

Однако у петербургских PR-специалистов гораздо больше шансов в построении ранней карьеры, чем у москвичей. Среди опрошенных главных специалистов по PR, доля лиц в возрасте до 24 лет в Петербурге составляет 28%, а в Москве - только 19%. При этом в Москве в 2,5 раза больше доля тех гуру PR-индустрии, кому за 40, и кто стоял у истоков.

Средний размер PR-отдела компании составляет в Москве - 3 человека, а в Петербурге - 2. Однако 38% компаний имеют в своем штате всего одного человека, который "умеет все". Отделы PR, состоящие из 4 и более человек, встречаются практически в каждой третьей московской компании, и всего лишь в каждой четвертой петербургской.
http://www.adlife.spb.ru/news/1906.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год