Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«ФИНАМ» верит в Яндекс

27.10.2011

 

Инвестиционная компания «ФИНАМ» увеличила целевую стоимость обыкновенных акций класса «А» компании Яндекс на конец 2012 г. до $26,41 за штуку. Данное обстоятельство предусматривает почти5%-ый потенциал повышения котировок по отношению к текущим показателям.

Рекомендация по ценным бумагам Яндекса была изменена с «Покупать» на «Держать».

SEOnews освещал удачный старт российского поисковика на NASDAQ 24 мая 2011 г. После первичного размещения ценных бумаг Яндекса стоимость акции возросла до $42,01, а рыночная капитализация компании составила $13,6 млрд.

Согласно данным аналитического отчёта «ФИНАМа», по критерию капитализации Яндекс опережают только два поисковика: Google ($175,39 млрд.) и Baidu ($45,18 млрд.).

«ФИНАМ» также отмечает, что Яндекс занимает первое место по уровню доходов среди российских интернет-компаний. Прибыль главного поисковика Рунета во втором квартале 2011 г. составила свыше 4,5 млрд. руб. За первое полугодие 2011 г. Яндекс заработал более 8,4 млрд. руб. Рост доходности компании за год составил 61%, чистой прибыли – 28%.

ИК «ФИНАМ» рассчитывает на дальнейший рост бизнеса Яндекса за счёт:

· увеличения аудитории Рунета и сопутствующего ему роста электронной коммерции и рекламы в Сети (в частности, речь идёт о текстовой поисковой рекламе, которая приносит основную выручку поисковику);

· роста мирового рынка интернет-рекламы, который, по прогнозам аналитика «ФИНАМа» Леонида Делицына, в 2011 г. составит 12,5% до $71 млрд. «В дальнейшем, вплоть до 2016 г., ожидается рост на 10,6% в год. Доля онлайн-рекламы составит в 2011 г. 17% всего мирового рынка, а в 2016 г. вырастет до 21%», – сообщается в отчете ИК;

· лидирующего положения Яндекса на российском рынке интернет-поиска.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год