Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook позволит размещать премиум-рекламу в мобильной ленте новостей

01.03.2012

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook расширяет свой премиум-формат рекламы, позволяя размещать рекламные сообщения в ленте новостей пользователя на мобильном устройстве, заявил директор по глобальному маркетингу Facebook Майк Хеффлингер (Mike Hoefflinger) на конференции для маркетологов fMC в Нью-Йорке.
Реклама формата Sponsored Stories впервые появилась в Facebook в январе 2011 года. С тех пор целью Facebook было превратить рекламные сообщения в так называемые "истории", интегрированные в новостную ленту пользователя, отметил Хеффллингер.
Рекламодатели, использующие премиум-услуги Facebook, до сих пор могли размещать рекламу не только на странице своего бренда и на панели в правой части сайта, но и в новостной ленте пользователя ПК. Реклама появлялась в виде полноценных сообщений от бренда, если пользователь подписан на его страницу, или в виде логотипа в записях его друзей, упоминающих бренд.
С сегодняшнего дня Facebook запускает возможность размещать аналогичную рекламу в новостной ленте пользователей, заходящих в соцсеть с мобильного устройства. Соцсеть, которая в начале февраля подала заявку на IPO, до сих пор никак не монетизировала популярность своих мобильных сервисов, которыми пользуются более 425 миллионов человек. Однако в преддверии размещения акций на бирже компании необходимо продемонстрировать инвесторам разнообразие источников своего дохода.
Еще одной рекламной новинкой от Facebook, которая появится на сайте в апреле, является возможность разместить крупномасштабную рекламу на странице, которая появляется после выхода пользователя из своего аккаунта в соцсети. По данным Facebook, порядка 37 миллионов пользователей соцсети "разлогиниваются" ежедневно.
Преимуществами такого формата является отсутствие других отвлекающих факторов и возможность адресовать рекламу не только подписчикам страницы бренда, но и всем пользователям соцсети, отмечает TechCrunch. Однако реклама, размещенная на logout-странице, должна быть достаточно привлекательной и интересной, чтобы пользователь потратил на нее время после выхода с сайта.
Наконец, Facebook представила сегодня интегрированное маркетинговое решение Reach Generator, ориентированное на крупных рекламодателей, которое позволяет комплексно управлять использованием рекламных услуг Facebook.
С его помощью клиент может платить за премиум-рекламу на постоянной основе, а не на основе кликов или показов сообщений. В таком случае он оплачивает продвижение одной записи страницы своего бренда ежедневно, которая гарантированно достигает 75% подписчиков этой страницы. По словам Хеффлингера, компания Ben & Jerry's, которая совместно с Facebook тестировала услугу, смогла добиться 98-процентного показателя, в то время как без рекламы и Sponsored Stories сообщения бренда читали лишь около 16% подписчиков его страницы.
Накануне Facebook запустила новый тип аккаунтов для публичных страниц брендов, компаний и знаменитостей, который также призван стать одним из инструментов маркетологов. Администраторы страниц смогут размещать в шапке аккаунта главную фотографию, которая больше по размеру фотографии профиля. Кроме того, на публичных страницах будет доступно размещение информации в виде хроники. Facebook обновила панель управления страницей, в которую вынесены самые важные инструменты и статистика. Наконец, новый формат позволит подписчикам узнать об активности их друзей.
Количество пользователей социальной сети Facebook превышает 800 миллионов человек.

ria.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год