Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на лице может стоить больше 100 000 евро

04.04.2012

Способов размещения рекламы существует множество. И цены за рекламу напрямую зависят от места её размещения.

Житель Германии, Уве Трёшель, по-своему решил «вопрос размещения» рекламной информации, при этом выгодно оценил место, где должен находиться рекламный баннер. Уве запросил за размещение рекламы 100 000 евро!

Такой «хозяйственный» подход к этому, казалось бы заурядному, делу имеет веское оправдание – ведь, реклама должна находиться на его лице. Он сам предложил рекламодателям части своего лица для размещения рекламных баннеров в виде татуировок. За каждый участок своего лица Уве Трёшель назначил свою стоимость. Так, например, за рекламу на лбу он получит от рекламодателей 50 000 евро, щеки он «сдаёт в аренду» по 20 000 евро за каждую, а тату-реклама на подбородке будет стоить всего 5 000 евро.

Ещё, плюс к этому, он (на всякий случай) оценил свои скулы – по 1 500 евро за каждую, и нос – за 2 000 евро.

Ходячему билборду абсолютно всё равно, какая будет тематика рекламы на его лице. Главная цель этой акции вполне оправдана: Трёшель, заработанные на рекламе деньги, потратит на создание музея, посвященного сенбернарам - красивой, могучей и импозантной породе собак.

Уве с детства любит животных и мечтает построить музей в честь этих необыкновенных собак. Денег на осуществление этой мечты у него не было, поэтому и возникла эта неординарная идея создания необходимого капитала. Так что «предприимчивым» Уве Трёшеля не назовёшь – не для себя старается.

 Примеров «размещения» реклам на лицах и телах людей уже достаточно, что бы считать это явление «обычным». Так, в 2005 году одно известное казино в США заплатило $10 000 американке за нанесённую на её лоб татуировку в виде логотипа казино.

А в середине 2011 года носителем рекламы на своём теле стала россиянка: компания «220 Вольт» разместила на её спине рекламную татуировку виде своего логотипа. Жительница С-Петербурга, Олеся Кириенко, получила за это 10 000 рублей.

Источник: thegoodlife.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год