Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кампания Nike стала первой запрещенной рекламой в Twitter

20.06.2012

Британский регулятор рекламы ASA запретил рекламную кампанию Nike в Twitter, сообщается на сайте организации. ASA признал незаконными рекламные сообщения, которые размещали в своих аккаунтах футболисты Уэйн Руни и Джек Уилшир из-за того, что не был указан их рекламный характер. Это первый случай запрета рекламы в Twitter.

Рекламная кампания Nike в Twitter была запущена в начале 2012 года, она стала частью программы бренда Make It Count (в русском варианте - "Каждый шаг на счету").
 
Nike является спонсором футбольных команд "Манчестер Юнайтед", за которую играет Руни, и "Арсенал", за которую играет Уилшир. 1 января 2012 года Руни разместил в Twitter сообщение: "Мое решение - начать год как чемпион и завершить его как чемпион". После сообщения стоял тэг #makeitcount gonike.me/makeitcount, ведущий на сайт кампании Nike. Сообщение Уилшира в Twitter гласило "В 2012 году я вернусь в свой клуб - и буду готов постоять за свою страну".
 
По заявлению представителей Nike, поклонники футболистов, подписанные на их аккаунты в Twitter, в курсе спонсорских отношений бренда с футбольными клубами, к которым принадлежат спортсмены. Так что подписчики должны были понять, что ссылка, в которой упоминается бренд Nike, является рекламной.
 
Регулятора это утверждение не убедило. В своем заключении он сообщил, что содержание твитов футболистов было утверждено у маркетингового отдела Nike, а в тэге Twitter отсутствовало слово ad ("реклама") или какое-либо другое указание на его рекламный характер. Вследствие чего рекламная кампания была признана незаконной.
 
В марте 2012 года ASA провел первое разбирательство относительно рекламы в Twitter. Футболист "Манчестер Юнайтед" Рио Фердинанд (Rio Ferdinand) и фотомодель Кэти Прайс (Katie Price) оставляли в Twitter сообщения на нехарактерную для них тематику в рамках кампании Snickers со слоганом "Ты не ты, когда голоден". Последним твитом в серии сообщений был сам слоган и ссылка на страницу бренда. Регулятор счел, что, увидев это сообщение, читатели поймут, что предыдущие посты также были рекламными.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год