Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сеть винных магазинов запустила антиолимпийскую рекламную кампанию

26.07.2012

Британская сеть винных магазинов Oddbins запустила в Лондоне антиолимпийскую рекламную кампанию. Как сообщает The Drum, в рамках кампании была выпущена серия плакатов, на которых обыгрывались запреты олимпийского комитета, а клиентам была предложена специальная скидка.

 
На одном из плакатов кампании написано: "Мы не можем назвать событие. Мы не можем назвать город. Мы даже не можем назвать год. Но, по крайней мере, нам не могут запретить рассказать вам об этом: Rococo Rose за 17 фунтов". Плакат рекламирует игристое вино. Слоган отсылает к предписанию Лондонского олимпийского комитета Locog, согласно которому в преддверии и во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне запрещено использовать в рекламе и маркетинге слова "олимпийский", "Лондон", "лето", "золото","серебро", "спонсор", а также "2012".
 
Кроме того, Oddbins запустила скидочную акцию, согласно которой посетитель, пользующийся продукцией брендов-конкурентов официальных спонсоров Олимпийских игр, получает 30-процентную скидку. Она распространяется на тех, кто придет в магазин одновременно с iPhone (конкурент Samsung), в штанах Nike (конкурент Adidas), ключами от автомобиля марки Vauxhall (официальный автомобильный спонсор Олимпиады – BMW), с пластиковой картой Royal Bank of Scotland (официальный банк Олимпиады - Lloyds Banking Group) и с чеком на Pepsi (конкурент Coca Cola), купленную в ресторане KFC (конкурент McDonald's).
 
Это не первая рекламная кампания, обыгрывающая жесткую политику Locog. Например, ирландский букмекер Paddy Power разрекламировал себя, посвятив билборды "главному атлетическому событию" во французском местечке под названием Лондон. Locog уже заявил, что планирует подать в суд на букмекерскую контору.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год