Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в Facebook интересна лишь роботам

01.08.2012

Компания Limited Run из США, которая помогает группам и звукозаписывающим лейблам продавать музыку в Интернете, отказалась рекламироваться в социальной сети Facebook. Она решилась на такой шаг, выяснив, что большинство кликов на ее объявления исходит не от "живых" пользователей, а ботов.
Основатель стартапа Том Манго рассказал, что весной купил рекламу в Facebook и решил создать аналитический инструмент, отслеживающий эффективность объявлений. Обнаружив, что на настоящих пользователей приходится всего один клик из пяти, он решил отказаться от дальнейшего сотрудничества с компанией Марка Цукерберга, пишет  The New York Times.
Манго заявил, что не знает, кто запускает автоматизированные скрипты, но не винит в этом соцсеть. "Знаем ли мы, кто управляет ботами? Нет. Обвиняем ли мы Facebook в том, что она использует ботов для увеличения доходов от рекламы? Нет. Странно ли это? Да", — написал он. Сейчас глава Limited Run рассматривает вариант, чтобы потратить рекламный бюджет в Twitter.
В самой Facebook заявляют, что на ботов приходится примерно 5-6% от почти миллиарда пользователей соцсети. На претензии Limited Run компания пока никак не отреагировала.
То, что пользователи Facebook мало интересуются рекламой, подтверждает и статистика телеканала CNBC. Согласно опросу, проведенному весной этого года, 57% посетителей сайта никогда не кликают на объявления и другие спонсорские посты, а 26% заявили, что делают это очень редко. В том, что они часто переходят по рекламным ссылкам, признались лишь 4% респондентов.
В мае размещаться в Facebook отказался автомобильный концерн General Motors — третья компания в США по величине рекламного бюджета. GM, тратившая на объявления в соцсети около десяти миллионов долларов в год, пошла на такой шаг из-за их низкой эффективности.
Автопроизводитель заявил, что продолжит продвигать свою продукцию в Facebook, но будет делать это при помощи бесплатных инструментов, например поддерживая страницы брендов. Как заявляли тогда аналитики, вслед за GM пересмотреть свои рекламные бюджеты могут маркетологи из других компаний.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год