Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британский Leo Burnett обвинили в плагиате

03.09.2012

 

Британская продакшн-компания Asylum Films обвинила рекламное агентство Leo Burnett в использовании идеи их ролика для социальной рекламы благотворительного фонда "Дом Роналда Макдоналда". Об этом сообщает The Drum.
 
Как заявил в открытом письме глава Asylum Films Бен Фэлк, его продакшн-компания сняла по заказу агентства Leo Burnett ролик для фонда "Дом Роналда Макдоналда". В ролике рекламировались гостиницы, построенные рядом с детскими больницами для того, чтобы родители могли находиться рядом со своими детьми. Как отметил Фэлк, Leo Burnett выделило продакшн-компании совсем немного времени и маленький бюджет на съемки ролика. Видео предназначалось для показа на одном из благотворительных вечеров "Дома Роналда Макдоналда".
 
По сюжету маленький картонный персонаж испуганно бродит по пустой больнице, а затем прячется в тапочку. Там его находят родители, после чего семейство отправляется вместе читать книжку.
 
Несколько дней назад Leo Burnett представило новый ролик для "Дома Роналда Макдоналда". Это первая рекламная кампания фонда в Великобритании на национальном уровне. Видео было снято продакшн-компанией Blac Ionica.
 
Как заявил Бен Фэлк, ролик повторяет по постановке, освещению и композиции кадров работу Asylum Films и фактически представляет собой идентичное видео, только "переснятое с большим бюджетом". Фэлк добавил, что Asylum Films не только никто не предложил снять ролик заново для более крупной аудитории, но компанию даже не предупредили, что их ролик переделывают.
 
Агентство Leo Burnett уже принесло извинения Asylum Films за произошедшее. Как объяснили в агентстве, фонд "Дом Роналда Макдоналда" был так доволен первым роликом, что попросил Leo Burnett переснять его для общенациональной кампании. Агентство предложило свой сценарий двум продакшн-компаниям, не предупредив об этом Asylum Films. Компания, снявшая ролик, как утверждает Leo Burnett, не видела первоначальной версии.
 
Lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год