Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда

14.09.2012

Программа:

1.                              Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: 
a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда 
b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу 
c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 

2.                             Макро контекст коммуникационной кампании 
a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда 
b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций 
c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов 

3.                             Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации 
a. методики определения целевой аудитории 
b. сегментация: критерии, подходы, инструменты 
c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии 
d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты 

4.                             Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования 
a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации 
b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей 
c. как конструировать коммуникационные платформы 
d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи 

5.                             От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии 
a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда 
b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю 
c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда 

6.                             Как оценивать эффективность запланированной коммуникации 
a. анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики 
b. сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций 
c. практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий 

7.                             Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.

 

Свидетельство:Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом:Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость:6 900 р.

 

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

 

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

 

INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT

адрес:Москва, Крутицкая, 17/7
телефон: (495)775-1280
сайт:
почта:написать письмо
Новости: INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT - Новости ( 25 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год