Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Представители рекламных компаний Подмосковья обсудили поправки в законодательство о рекламе

01.02.2013

 

В городе Щёлково состоялся «круглый стол», организованный Комиссией по рекламе Подмосковного регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ, в котором приняли участие операторы наружной рекламы разных городов и районов Московской области.

           

Во вступительном слове первый Вице-президент федеральной ОПОРЫ РОССИИ, руководитель её областного  отделения,  член Общественной палаты Московской области Владислав Корочкин отметил, что внимание к теме наружной рекламы со стороны общественной организации обусловлено  тем, что в настоящее время в Государственной Думе РФ рассматривается законопроект о внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который может привести к монополизации рынка наружной рекламы в  России.  По его словам, эта обеспокоенность была высказана в ходе  рабочей встречи экспертов ОПОРЫ РОССИИ с заместителем руководителя ФАС России Андреем Кашеваровым в конце прошлого года. На той встрече была достигнута договоренность сформировать поправки в законодательство о рекламе со стороны  рекламного сообщества Московской области.

 

Председатель Комиссии по рекламе ОПОРЫ РОССИИ Подмосковья Роман Дубинин рассказал присутствующим, что на протяжении двух лет работы эксперты Комиссии рассмотрели множество проблем, сопровождающих деятельность малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы. Во многих случаях были достигнуты положительные результаты по устранению административных барьеров в конкретных муниципальных образованиях Московской области, избыточного регулирования рекламы со стороны чиновников, нарушений федерального законодательства в ходе проведения торгов, заключения договоров и выдачи разрешений, намечены положительные изменения в правоприменительной практике по присоединению к электросетям.

 

Как отметил Роман Дубинин, в связи с ожидаемыми крайне негативными последствиями принятия законопроекта Звагельского в его нынешнем виде (увеличение зависимости бизнеса от чиновников, неминуемый передел рынка, ограничение конкуренции и др.), требуются консолидированные усилия всех представителей отрасли и совместная выработка новых поправок в законодательство.  Кроме того, как отметил Дубинин, даже без принятия данного законопроекта существование малого и среднего бизнеса уже сейчас ставится под угрозу существующей системой и практикой проведения рекламных торгов, на которых зачастую  побеждают компании, аффилированные с муниципалитетами, либо крупный бизнес, имеющий финансовое преимущество на аукционах. Самый красноречивый пример  - торги в Казани, где буквально за две недели в ходе аукционов был осуществлен передел бизнеса в пользу трех крупных компаний международного уровня, тогда как ранее на рынке наружной рекламы в городе работали 37 операторов, большинство из которых относились к категории малого и среднего бизнеса. Сегодня более тысячи казанских рекламщиков стали безработными.

 

Член Общественного совета при УФАС по Московской области Александр Голованов провел развернутый анализ спорных положений законопроекта  с юридической и практической точек зрения. В частности, он отметил плюсы и минусы предлагаемых норм по созданию схем размещения рекламных конструкций. По словам Голованова, при всех положительных моментах процесс принятия схем может растянуться на долгое время и держать рынок в ситуации стагнации. Докладчик особо остановился на системе подсчета доли операторов на рынке для выявления монополистов, отметив ее абсолютную неэффективность и несоответствие реальной ситуации на рынке. Были рассмотрены положения законопроекта, касающиеся незаконной рекламы, демонтажа конструкций, технического регулирования и ряд прочих норм законопроекта, противоречащих действующему федеральному законодательству, конституционным принципам, особенностям бизнеса наружной рекламы и просто здравому смыслу.

 

Присутствовавший на встрече представитель Правительства Московской области Сергей Водопетов отметил важность совместной работы предпринимателей по выработке общих позиций по всем вопросам их деятельности. Рассматривая проблемы наружной рекламы в Московской области, он отметил отсутствие единой практики регулирования рынка. По его мнению,  важнейшие задачи для рекламщиков области – выработка предложений по стандартизации подходов в регулировании рынка наружной рекламы и полноценный диалог с органами власти от имени единого консолидированного сообщества.

 

В ходе «круглого стола» представители малого и среднего бизнеса  смогли откровенно обсудить все волнующие их вопросы, предложили варианты решения накопившихся проблем и свои поправки в реформируемое рекламное законодательство

НИКЭ

наружная реклама
адрес:127287, Москва, 2-я Хуторская, 38А/23
телефон: (495) 921-22-90
факс:(495) 921-22 -90
сайт:
почта:написать письмо
Новости: НИКЭ - Новости ( 10 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год