Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Давай, до свиданья, – сказали власти ларькам и уличной рекламе в Краснодаре

27.02.2013

Во вторник, 26 февраля, губернатор Александр Ткачев вместе с мэром Краснодара Владимиром Евлановым совершили объезд кубанской столицы и по его итогам провели рабочее совещание, посвященное ларькам и рекламе на городских улицах, сообщили «ФедералПресс.Юг» в пресс-службе краевой администрации.

Объезд начался с перекреста улиц Коммунаров и Мира в самом центре Краснодара. Здесь расположены 33 магазинчика и торговых павильона из быстровозводимых конструкций. Большинство имеют неприглядный вид, загромождают тротуары и мешают проходу пешеходов. На нескольких ларьках уже наклеенные предписания с требованием демонтажа в объекты в ближайшие дни. С конца февраля такие «наклейки» стали размещать и на незаконно установленных рекламных конструкциях по всему городу.

«Конечно, торговые павильоны нам нужны, но их необходимо приводить к единому облику, украшающему, а не уродующему Краснодар», – прокомментировал увиденное губернатор.

«Мы рекомендуем предпринимателям перемещать свой бизнес в капитальные торговые сооружения и на рынки», – заметил Евланов. «Разработали и приняли административный регламент, он существенно ускоряет демонтаж. Вместо того, чтобы искать владельцев, судиться с ними – наклеиваем на сами конструкции специальные предписания на снос – и через 10 дней, если хозяин ничего не предпринял, сами демонтируем и вывозим ее на специальные стоянки, а потом взыскиваем с хозяина расходы», – описал процедуру демонтажа мэр. Предпринимателям при переезде оказывается только информационная помощь – муниципалитет готов предоставить им информацию о наличии альтернативных мест на рынках и в благоустроенных торговых комплексах, где свободных площадей достаточно. Но это, вероятнее всего, будет не популярный и проходной центр города.

После посещения второго участка – пересечения с улицей Постовой, где губернатора возмутил неопрятный общественный туалет, прошло рабочее совещание с работниками мэрии.

Перечисляя уродующие облик Краснодара ларьки и рекламные конструкции, Александр Ткачев констатировал: «Все это возникло, в том числе, и при вашем попустительстве». В свою очередь, мэр Владимир Евланов сообщил, что с 1 июля в городе начнется реализация новой рекламной концепции. Чтобы она получилась полной и цельной, в ее разработке участвуют специалисты-рекламщики и местные жители. Проект концепции размещен на сайте городской администрации. С конца прошлого года в мэрии не продлеваем сроки договоров аренды и разрешений на установку видов наружной рекламы, чтобы на законных основаниях ее заменить. Отметим, что ранее мэр ставил другие сроки снова незаконных ларьков и рекламных конструкций: «Даю время на разработку новых конструкций, чтобы к весне город имел современные торговые точки, вписывающиеся в городскую среду», – потребовал Владимир Евланов в ноябре от департамента архитектуры. Вполне возможно, что окончательный срок «зачистки» города вновь будет перенесен.

«Будут действовать четкие правила: где, на какой улице, в каком микрорайоне возможна установка тех или иных видов рекламных носителей. Наиболее привлекательные места установки рекламы будут объединены в группы (лоты) по количеству мест и типам конструкций и выставлены на открытые торги», – рассказал Владимир Евланов сегодня в ходе совещания, которое провел губернатор края Александр Ткачев

Как сообщал «ФедералПресс.Юг», согласно концепции, Краснодар разделен на три зоны: «красную», «синюю», и «белую». Они охватывают как определенные улицы, так и целые кварталы. В «красную» вошли парки культуры и отдыха, скверы, Кубанская набережная, частично центральная улица Красная. Для каждой зоны определены разрешенные виды рекламных конструкций. К примеру, во всех зонах, кроме «белой» будет запрещено размещать билборды размером 3х6 м.

По предварительной оценке, реализация новой концепции позволит сократить количество рекламных конструкций на муниципальных землях более чем вдвое – с сегодняшних 4 тысяч до 1600-1800 объектов. Также до 1 июля с улиц исчезнут все перетяжки над дорогами, а их было более 500.

Как показала инвентаризация рекламного хозяйства города, сегодня значительная часть конструкций попросту незаконна, средств от ее использования в бюджет не поступает. Только самовольных щитов 3х6 м выявлено 89! Нестандартных, неправильных конструкций специалисты насчитали еще три сотни. Плюс, есть 1400 рекламных объектов, по которым давно закончились сроки разрешений. А если навести в этой сфере порядок, даже при уменьшении количества билбордов ежегодно город может получать от аренды порядка миллиарда рублей.

Еще одной темой рабочего разговора стала реконструкция транспортной инфраструктуры, на которую Краснодару выделят из краевых программ около двух миллиардов. Средства будут направлены, в частности, на продолжение работ по реконструкции улицы Российской, строительство дорог и тротуаров улицы Восточно-Кругликовская и Бульвара строителей. Также планируется построить четыре пешеходных подземных переходов по улиц Красных партизан (в районе городской больницы №5), Дзержинского (у торгового центра «Красная площадь»), Ставропольской – на пересечении с улицей Вишняковой и возле главного корпуса КубГУ.

В этом году, ответил Владимир Евланов, город также закупит 25 новых современных трамваев и 40 троллейбусов, решается вопрос о закупке новых вместительных автобусов. Александр Ткачев потребовал проследить, чтобы электротранспорт был с кондиционерами.

fedpress.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год