Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook offers: почему соцсеть проигрывает купонным сервисам

04.03.2013

В минувшем году Facebook попыталась сыграть в бизнес «горячих предложений» и запустила одноименный сервис Offers («предложения»). Старт был весьма заметный, и соцсети предрекали определенные преимущества перед специализированными купонными сайтами. Время показало, что функционал «предложений» в данном виде не способен составить им конкуренцию.

 Суть Offers в том, что пользователи соцсети могут воспользоваться скидками от компаний, разместивших рекламу на сайте. С одной стороны, логика рекламодателей понятна: у Facebook огромная аудитория, следовательно, предложение достигнет большого количества пользователей. Действительно, сервис поначалу вызвал большой интерес и желание экспериментировать. Однако в дальнейшем поведение некоторых клиентов Facebook просигнализировало рынку об изменившихся приоритетах. К примеру, за минувший год такие гиганты, как Gap, J.C. Penney, Nordstrom и GameStop сначала разместили, а потом отозвали свои предложения из соцсети.
Facebook купит сервис онлайн-рекламы от Microsoft

Почему Offers не смог составить конкуренцию купонным сервисам? Во-первых, масштабность, которая на первый взгляд кажется преимуществом, на деле способна обернуться определенными проблемами. Оffer – это предложение (купон), которое предлагается огромному числу пользователей, следовательно, возникает ситуация, при которой компания не имеет возможности контролировать количество полученных купонов. Что, если оно превысит ресурсы рекламодателя? Вместо удачной маркетинговой акции мы получаем недовольных клиентов, кризис на производстве и т.д. Адресное предложение, напротив, четко выверяет аудиторию, ее объем и характеристики. Можно заранее спрогнозировать и просчитать максимальное количество купонов, которое целесообразно предложить к реализации так, чтобы это было оптимально выгодно самому бизнесу.

Есть еще один важный момент: безопасность. В любой из наших акций, дабы избежать мошенничества, важным условием является наличие уникального кода купона. Offers не предоставляет такую возможность, присваивая всем воспользовавшимся предложением единый номер.

Уникальный код – необходимый инструмент защиты от мошенничества. Его наличие гарантирует, что конкретный пользователь действительно оплатил конкретный купон. Код, во-первых, присутствует в распечатке самого купона, во-вторых, на платежном чеке, в-третьих, приходит в качестве подтверждения пользователю на мобильный. Представитель компании может сверить уникальный код клиента со списком кодов проданных купонов по акции в своем личном кабинете на купонном сайте.

Так это работает с уникальными кодами. Можно только представить себе, какое пространство для мошенничества порождает система, когда все купоны имеют один и тот же код. Что теоретически мешает множеству пользователей их подделывать, множить и копировать? Разве что лень.

ruformator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год