Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Единая Россия» попросила проверить «рекламу секс-услуг» в «МК»

20.03.2013

Депутаты Госдумы от «Единой России» попросили генпрокурора Юрия Чайку и министра внутренних дел Владимира Колокольцева проверить публикацию в «Московском комсомольце» рекламы «сомнительного характера». Об этом сообщается на сайте партии.

Запрос в генпрокуратуру и МВД подписан Сергеем Неверовым, Александром Сидякиным, Сергеем Железняком, Робертом Шлегелем, Ольгой Баталиной, Екатериной Лаховой и Михаилом Маркеловым.

Единоросы подозревают, что в рекламных сообщениях под видом услуг по развлечению и отдыху предлагаются секс-услуги, а в объявлениях даны телефоны проституток или их сутенеров. В качестве примера авторы запроса приводят рекламу из номера газеты от 18 марта 2013 года (седьмая полоса): «Досуг. Москвички и негритянки», «Досуг. Мулатки», «Досуг. Негритянки. Выезд», «Досуг. Юноши». Главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев, полагают авторы запроса, «не может не знать об истинном характере данных объявлений».

Депутаты ссылаются на публикацию 2011 года в издании The Moscow Post, где говорилось о том, что финансовое благополучие «Московского комсомольца» зависит от «объявлений об оказании интим-услуг». По подсчетам журналистов, в год доходы газеты от подобной рекламы составляет от 24 до 28 миллионов рублей.

Авторы запроса просят проверить, действительно ли редакция «МК» и Гусев получают доходы от рекламы проституции и действительно ли по адресам, указанным в рекламе, располагаются притоны.

Ранее Госдума приняла заявление, в которым Павел Гусев призывался к извинениям «перед обществом и теми, кого он оскорбил», а депутат Сергей Железняк просил Роспотребнадзор проверить публикацию о женщинах-депутатах.

Конфликт между депутатами Госдумы и «МК» начался после публикация в номере от 16 марта статьи «Политическая проституция сменила пол», в которой шла речь о женщинах-депутатах. Вскоре после публикации депутат от «Единой России» Андрей Исаев пообещал в своем твиттере, что «конкретный редактор и автор ответят жестко». Гусев за эти слова попросил Следственный комитет и прокуратуру возбудить уголовное дело в отношении депутата, заподозрив Исаева в угрозах в адрес журналистов.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год