Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Врачи: реклама пищевых добавок нам врёт - простоквашей иммунитет не укрепить

27.03.2013

Каждый вечер нам в телевизоре рассказывают, будто употребление йогуртового напитка Actimel (по сути – пищевой добавки) укрепляет иммунитет, на деле же это утверждение – полная глупость, говорит иммунолог Лаурис Лицитис. По его словам, это все равно что утверждать, будто ваш иммунитет окрепнет от поедания простокваши, пишет Diena.lv.

Cardioace – для здоровья твоего сердца, Actimel - для укрепления иммунитета, Artro Stop – для укрепления суставов, рыбий жир – снова иммунитет... И это лишь несколько продуктов из предлинного перечня. Многие стоят недешево: так, коробка из 30 таблеток Cardioace – это около 10 латов. Реклама навязывает их потребителям, но насколько обоснованны расточаемые добавкам похвалы?

Ни одну болезнь пищевые добавки, по словам семейного врача Сармите Вейде, не вылечат, зато могут на время помочь заглушить отдельные симптомы. Пациент наивно думает, что "ой, и правда работает", не идет к врачу и запускает свое состояние еще больше.

"Сейчас популярно рекламировать всякие витамины от усталости. Однако я посоветовала бы людям, которые спят по 8 часов в сутки и все равно чувствуют себя постоянно усталыми, обратиться к врачу, потому что усталость может являться симптомом какого-то заболевания. Взрослому хватает 8 часов сна – если это правило соблюдается, здоровый человек не должен постоянно ощущать усталость. У этого есть какая-то причина, диагностировать которую может только врач. То же касается длительной бессонницы – идите к врачу», – советует Вейде.

Диетолог Лолита Неймане пояснила Diena.lv, что ее смешит реклама различных капсул и чудо-средств для похудения. "С полной ответственностью могу сказать, что в мире не изобретено таких чудо-капсул, благодаря которым можно, не меняя своих пищевых привычек, снизить вес. Это глупости и обман людей. Могу сказать, что чаи для похудения, употребляемые в больших количествах, могут быть даже вредны, потому что вызывают понос", - подчеркнула Неймане.

Профессор дерматовенерологии Янис Кисис упомянул еще один пример: активно рекламируется шампунь Head and Shoulders, но замалчиваются присущие ему побочные действия. "Знаете ли вы, что его использование беременными может негативно сказаться на развитии плода? Или, может, реклама об этом предупреждает?" - иронизирует он.

По мнению Лауриса Лицитиса, такого рода реклама обманчива, а порой откровенно вредна – потому что, например, расхваленный рыбий жир организму мужчин после 40 лет вовсе не нужен. По его мнению, на общественных началах следовало бы объединиться специалистам и создать антирекламу тем препаратам, чья реклама обманывает потребителей. На вопрос, а кто же возьмется такое финансировать, Лицитис с иронией ответил: может, сам народ и пожертвует, как в свое время на партию Решпе? Хоть на более полезное дело деньги пойдут.

Директор департамента общественного здоровья Минздрава Санта Ливиня пояснила порталу, что пищевые добавки регистрируются в Продовольственно-ветеринарной службе как продукты питания. Реклама их не запрещена – по закону запрещено лишь объявлять эти продукты обладающими лечебными свойствами. Но ведь свобода интерпретации тут велика. Как, например, расценивать заявление в рекламе Cardioace "Для здоровья твоего сердца"?

Центр по защите прав потребителей признаёт: некорректность рекламы пищевых добавок – большая проблема. "Зачастую эта реклама вводит потребителя в заблуждение. Поэтому в этом году начат процесс мониторинга, в результате которого мы попросим производителей скорректировать посыл в той рекламе, что является ложной", - пояснили в центре.

Следует отметить, что помимо пищевых добавок вовсю рекламируются и безрецептурные медикаменты, но в конце каждого ролика хотя бы звучат предостережения и призыв посоветоваться с врачом либо фармацевтом. Однако, как предостерегает Л.Лицитис, медикаменты могут оказаться куда опаснее, ведь если от пищевых добавок обычно просто нет никакой пользы, то воздействие лекарства способно нанести организму конкретный вред.

d-pils.lv

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год