Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Студенты из шести стран приняли участие в международном студенческом фестивале рекламы GLASS в Екатеринбурге

11.04.2013

Молодые кинематографисты из Турции, Финляндии, Египта, Белоруссии, Украины и России приняли участие в международном студенческом фестивале рекламы GLASS, который сегодня открылся в Екатеринбурге. Как сообщила корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь фестиваля Дарья Мельникова, на суд жюри было представлено около 600 работ. Многие из них посвящены коммерческой и социальной рекламе.

«Необычную социальную рекламу против людоедства, представили на суд жюри студенты из Санкт-Петербурга. Хочу отметить, что этот ролик не для слабонервных, - рассказала Мельникова. – Есть видеоролик и против насилия в семье. Главной героиней это социальной рекламы выступает маленькая девочка, которая поступает со своей игрушкой также, как и ее мама с ней».

По словам Мельниковой, видеоролики оценивает онлайн и офлайн жюри. Для первых, работы конкурсантов размещены на закрытом ресурсе в сети Интернет. Вторые отсматривают ролики в небольшой аудитории. Победители фестиваля будут определены сегодня ночью. Названы они будут 11 апреля во время церемонии закрытия фестиваля.
Фестиваль студенческой рекламы GLASS впервые прошел в Екатеринбурге в 2009 году и специализировался исключительно на социальной рекламе. В последствии фестиваль трансформировался и в него были включена коммерческая реклама. В этом году работы участников были распределены по двум основным номинациям: коммерческая и социальная реклама, внутри которых представлены TV-реклама, радиореклама, графическая /печатная/ реклама, нестандартная реклама, реклама в Интернет, рекламная фотография и фирменный стиль - айдентика. В состав жюри фестиваля вошли первые лица рекламной сферы: руководители передовых рекламных агентств, знаменитые копирайтеры и дизайнеры. Председателем жюри согласился стать Жан-Реми фон Матт, всемирно известный специалист по рекламе, работающий в этой сфере уже более 35 лет.

tass-ural.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год