Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Президент консалтинговой группы "PROтект" посвятил уральских PR-специалистов в премудрости корпоративного PR и известил об этом редакцию Портала Sovetnik.ru

29.12.2005

Президент консалтинговой группы "PROтект" Тихон Паскаль сообщает, что 23 декабря в Екатеринбурге провел семинар-тренинг "Корпоративный PR или движение от "Ромашка Ltd." к "Цветы Inc."". Организатором мероприятия, собравшего около 20 топ-менеджеров и PR-специалистов предприятий Урала и стоившего около 8 тыс. р., выступила тренинговая компания Gulfstream Consulting Group.
Как говорится в пресс-релизе, ведущий рассмотрел современные тенденции в развитии корпоративного PR, роль PR-менеджеров в процессе организации труда, приемы и стратегии позиционирования "первых лиц" компании, методы организации работы со СМИ. Из этого же документа следует, что размяться слушателям позволили игры из авторского тренинга г-на Паскаля по основам риторики, двигательные упражнения, НЛП.
Особый интерес пиарщиков, говорится далее в тексте, вызвали проблемы внутрикорпоративного PR, роль исследований при формировании PR-стратегии, а также вопрос экономической целесообразности проведения корпоративных программ. Гости поделились и негативным опытом: например, директор компании Gulfstream Consulting Group Ольга Мейер рассказала, как организация курсов английского языка снизила производительность сотрудников, которые стали выполнять домашние задания в рабочее время. Собравшиеся согласились с необходимостью исследований и поиска таких форм корпоративных мероприятий, которые приводили бы к экономическому успеху компании.
Далее в пресс-релизе приводятся отзывы принимавшей его стороны.
Юлия Кетова, координатор образовательных проектов Gulfstream Consulting Group (GCG): "Организаторы убедились в своевременности и важности затронутых вопросов по реакции, вызываемой ими. Особый интерес слушатели проявили к вопросам долгосрочного PR-планирования и отслеживания эффективности мероприятий. Тема внутрикорпоративного PR оказалась особенно близка топ-менеджерам. Ведущий четко описал функции и ответственность сотрудников PR-службы, значимость грамотного взаимодействия PR- и HR-специалистов.
Стоит отметить способность Тихона Паскаля "держать" аудиторию. Легкость, простота и непосредственность, присущие стилю ведения семинара сделали рабочую атмосферу комфортной. Каждый чувствовал себя соучастником процесса, проводя параллели с ситуацией в своей компании".
Ольга Мейер, руководитель Gulfstream Consulting Group (GCG): "На сегодняшний день почти каждая региональная или городская компания с коллективом больше 20 человек имеет своего PR-менеджера. Другой вопрос - чем эти специалисты занимаются в действительности и каким инструментарием пользуются. Разумеется, в такой ситуации они стремятся "посмотреть как правильно", утвердиться в правильности собственных предпринимаемых шагов и приобрести новые навыки и идеи.
Мастер-класс длился полный рабочий день. Но уже с самого утра, организаторам стало ясно - мероприятие удалось, слушатели демонстрировали очень высокую степень внимания и активности. Семинар был уникален еще и самим межличностным общением участников, никогда еще на нашей практике, не раздавалось столько визиток, и участники не приезжали с коробками подарков друг для друга. В итоге - плодотворное общение продолжается и по сей день. В свою очередь, мы обещали участникам и всем, кто хотел, но не мог попасть на этот мастер-класс, - продолжить сотрудничество с г-ном Паскалем и пригласить его в Екатеринбург весной 2006 года со специальной, уже более продолжительной по времени, программой".

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15727

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год