Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Придумана программа подсчета PR-эффекта для спонсоров

16.02.2006

Специалисты европейской исследовательской организации IST (Information Society Technologies) разработали опытный образец системы Direct-Info, которая автоматически анализирует телепрограммы и печатные СМИ, чтобы спонсоры могли «потрогать руками» PR-эффект своих финансовых вливаний.

Придумана программа подсчета PR-эффекта для спонсоров

Системе пока трудно разглядеть Sky Sports на футболисте «Ювентуса» и Mazda на груди игрока «Милана». Но она ведь ещё в стадии опытного образца.

Сегодня для спонсоров анализ либо проводится вручную, либо не проводится вообще. Машины изо всех сил пытаются в этом помочь, но пока не справляются.

А прототип системы Direct-Info уже был успешно проверен на спортивной арене — она следила за спонсированием итальянской футбольной команды «Ювентус», просматривая записанные на видео телетрансляции игр и статьи в прессе.

Логотипы и другие материалы спонсора, если они находятся на неподвижных объектах, система обнаруживает с 90-процентной точностью. Но вот эмблемы на майках игроков Direct-Info увидеть пока сложно — точность около 24%.

«Конечная цель — это система для полуавтоматического извлечения последовательной и значимой семантической информации из мультимедийного контента, — объясняет координатор проекта Эрвиг Рехачек (Herwig Rehatschek).

 — Наши клиенты в итоге должны получать массу информации, включая число появлений логотипа спонсора на телевидении (время, размер и местоположение на экране), положительные, отрицательные или нейтральные отзывы о спонсоре в печати».

Для начала Direct-Info «скармливается» оцифрованное видео и PDF-версии газет. Система с помощью фильтров автоматически сортирует содержание по жанрам (музыка, спорт и так далее), а затем идентифицирует «семантические блоки» для дальнейшего поиска упоминаний о спонсоре, его фирменных знаков и так далее.

«Главное новшество в нашем проекте — это идентификация семантической информации в аудиовизуальных СМИ, — говорит Рехачек. — Насколько я знаю, это первая в мире система для прослеживания результатов спонсирования. Мы надеемся, что удастся создать идеальный маркетинговый инструмент».

Источник:  Membrana

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год