Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Дни PR в Москве". День первый

03.03.2006

2 марта в международном информационно-выставочном центре "ИнфоПространство" в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" начала свою работу международная конференция "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты".
С приветственным словам к гостям форума обратились президент ЦКТ "PRОПАГАНДА" Наталия Мандрова и помощник министра промышленности и энергетики России Станислав Наумов.
Затем собственным видением связей с общественностью в новом мировом порядке поделился Джон Сандерс, директор по Европе агентства Fleishman-Hillard, президент ICCO (Ирландия). В числе прочего, он подчеркнул важность развития PR-индустрии в России и этической составляющей профессии пиарщика, отметив при этом, что "Истинная суть PR заключена в планомерном формировании репутации, а не в пропаганде или оперативной работе спин-доктора".
Константин Панин, вице-президент по работе с органами государственной власти и деловым сообществом концерна Shell в России, поведал о технологиях установления партнерских отношений между государством и бизнесом. Главным секретом успешного сотрудничества спикер считает совпадение направлений деятельности предприятия и стратегических интересов страны.
"Тенденции в сфере связей с общественностью мультинациональной компании в России и странах бывшего СССР, а также локальную активацию глобальных прав" проанализировали Елена Фадеева, генеральный директор агентства Vanguard PR, и Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям подразделения компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии. Первая обозначила особенности PR мультинациональных компаний (этичность ведения бизнеса, глобальное планирование, стремление к развитию) и назвала основной закон успеха – сочетание стратегического планирования и локального воплощения. Вторая, в свою очередь, привела конкретные примеры работы Coca-Cola на локальных рынках (пресс-центр Coca-Cola на Олимпийских играх в Турине).
С докладом "Объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность" выступила Фаина Захарова, директор отдела маркетинга и коммуникаций CAF Russia. Она поделилась с собравшимися методами проведения благотворительных акций (кейс WWF), определила задачи и критерии "маркетинга добрых дел", назвала главные составляющие сustomer relationship marketing (маркетинг взаимоотношений с клиентами) – взаимное продвижение брендов, наличие социально значимой идеи и наличие денег на воплощение этой идеи.
Выступавший затем Андрей Трапезников, член правления РАО "ЕЭС России", поделился опытом реформирования естественных монополий. Он рассказал о деятельности возглавляемого им департамента по формированию имиджа РАО "ЕЭС России" как информационно открытой компании, созданию и развитию пресс-центров предприятия в Москве и регионах.
Тему "От производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания" затронул Даниил Дондурей, главный редактор журнала "Искусство кино". Он, в частности, посетовал на низкий художественный и эстетический уровень продукции современного телевидения, что нашло поддержку присутствующих. Также спикер подчеркнул особый вклад PR и рекламы в успех современных кинофильмов у зрителей. В частности, он напомнил, что "за 2005 г. российские картины собрали в прокате около $90 млн, из них $70 млн - "Турецкий гамбит", "9 рота" и "Дневной дозор"".
Владимир Мединский, депутат ГосДумы, рассмотрел ключевые аспекты законодательной базы, под которую непосредственно попадает PR-индустрия. По его словам, в ближайшие два-три года законопроектов для этой сферы бизнеса принято не будет, а вот готовящийся к выходу в свет новый "Закон о рекламе" поспособствует небольшому переделу рекламных рынков в сторону нетрадиционной рекламы и PR.
Позже директор по корпоративным коммуникациям и брендам PR-агентства fischerAppelt Kommunikation Маттиас Май в своем выступлении "Тематический менеджмент в условиях высококонкурентного рынка Германии" поведал о развитии PR-индустрии в Германии, а также представил слушателям несколько кейсов агентства.
О "Продвижении отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственными проектам" рассказала Светлана Крутских, президент Национальной ассоциации по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО), директор агентства коммуникационного менеджмента "Ренессанс". Она также поделилась опытом внедрения международного стандарта качества ISO9000 на предприятиях.
Вопрос "Жизнь после брендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе" осветил Михаил Умаров директор по связям с общественностью компании "ВымпелКом". Кроме того, он рассказал о результатах ребрендинга "ВымпелКом".
Генеральный директор Imageland Ukraine (Украина) Евгения Панкратьева презентовала тему "PR в Украине: кейсы ребрендинга и "антикризиса" на примере "Боржоми" и IT-холдинга АVentures", а также затронула особенности организации антикризисных программ и работы со СМИ в сфере информационных технологий.
В завершение первого дня фестиваля были представлены кейсы лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2005 г.: "Монетизация льгот на железнодорожном транспорте" компании "Российские железные дороги", "Восстановление репутации производственного предприятия в локальном сообществе. "Инженерно-коммуникационный проект" Cadbury Shweppes в России" агентства "Ракурс-PR", "Управление репутацией компании на этапе подготовки к IPO и построение системы PR и Investor relations для открытой компании" группы MA-group и завода "Лебедянский", "Нескучная благотворительность или невероятные приключения британцев в России" PR-агентства "Ньютон".
Вчера же состоялось и общее собрание РАСО, продлившееся в общей сложности пять часов. Кроме нового проекта устава, который был в целом принят, здесь состоялись и выборы очередного президента ассоциации и членов ее Исполнительного и Высшего экспертного советов, а также ревизионной комиссии. Из пятерых зарегистрированных кандидатов на пост президента трое – вице-президент РАСО, генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг" Александр Чумиков, главный редактор журнала "Советник", президент Международной рекламной ассоциации Борис Еремин и вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент коммуникационной группы "Рекламный картель" Владимир Евстафьев – сняли свои кандидатуры. Причем последние двое при этом подчеркнули свое несогласие с проявившимися в последнее время тенденциями к политизации ассоциации. Таким образом, собранию предстояло выбирать из двух оставшихся кандидатов: члена Исполнительного совета РАСО, президента Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" Наталии Мандровой и ставшего всего месяц назад членом РАСО депутата Госдумы Владимира Мединского.
После почти часового заседания счетная комиссия огласила итоги тайного голосования: из 215 голосов за Н. Мандрову отдано 60, за В. Мединского – 143.
Собрание не стало принимать во внимание недостающие для полных 2/3 0.15 процента голосов и признало В. Мединского победителем.
Подсчет голосов, отданных за претендентов в Исполнительный и Высший экспертный советы из за позднего времени был перенесен на сегодня, 3 марта.
В состав ревизионной комиссии избраны: Ольга Леонова, директор по корпоративным отношениям компании "ФосАгро АГ", Лия Лучникова, начальник Управления общественных связей ГАЗПРОМБАНКа и Андрей Сайко, пресс-секретарь министра финансов.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16233

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год