Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем рынка телерекламы в 2006 году составит 6,2 млрд долларов

28.04.2006
Объем рынка телерекламы в 2006 году составит около 6,2 млрд долларов по сравнению с 5 млрд долларов в 2005 год.

Такие данные привела в прямом эфире телеканала РБК председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт. В свою очередь директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов отметил, что к 2010 году сегмент телерекламы займет около 55% общего объема рекламного рынка. «Это объективная реальность, которая не зависит от желания рекламистов», — подчеркнул специалист.

При этом динамика платежеспособного спроса рекламодателей демонстрирует уверенный рост, примерно 30-40% ежегодно. Именно этот фактор стимулирует высокие темпы роста рынка, заметил С. Веселов. Он отметил, что принятие нового закона «О рекламе» в 2006-2007 гг. сократит объем рекламы в так называемых рейтинговых направлениях на 12%, в 2008 г. — на 15% по отношению к показателю 2007г. При этом рост платежеспособного спроса рекламодателей сохранится. По мнению президента Romir Monitoring Андрея Милехина, в новом законе практически не затронуты наиболее перспективные направления в рекламе (мобильная реклама, реклама в торговых сетях). Между тем перспективы роста данного сектора очевидны. По мнению Э. Стюарт, неблагоприятным в законе «О рекламе» является фактор его введения в середине года, что для многих рекламодателей станет форсмажорным обстоятельством.

РБК

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год