Ведущие розничники континента - Coles и Woolworths борются за доминирование на рынке внутримагазинного телевидения. В частности, сеть Coles готовит к запуску национальную телевизионную сеть Coles TV. В декабре компания завершила тестирование сети, которое показало увелдичение продаж для 40 брендов, принимавших участие в программе.
Объемы продаж основных продуктов, таких как молоко и хлеб, увеличились на 5-10%.
Некотрые эксперты отрасли считают, что реклама в магазинах сможет приносить сетям супермаркетов до 25 млн дол с каждых 100 магазинов. Поэтому Woolworths, который в прошлом году не проявлял заинтересованности к внутримагазинному телевидению, на днях заявил о рассмотрении возможностей создания видео-сети. По словам представителей компании, сеть будет напоминать модель Coles, но не будет полностью идентичной ей.
http://retailstudio.org/news/1565.htm