Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Апрельские тезисы муниципального PR

03.05.2006

20-21 апреля в Новосибирске Ассоциация сибирских и дальневосточных городов и мэрия города провели конференцию "Деятельность пресс-служб муниципальных образований в условиях современного законодательства о местном самоуправлении".
В ней приняли участие более 60 специалистов из Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Читы, Тынды, Бийска, Горно-Алтайска и др.
Круг обсуждавшихся вопросов простирался от задач пресс-служб до создания имиджа мэра, PR-сопровождения непопулярных решений и проч.
Кроме того, здесь были представлены значимые городские PR-проекты, возможности интернет-ресурсов как инструмента работы пресс-служб, положительные и отрицательные стороны практики аккредитации СМИ и критерии оценки эффективности работы пресс-центра.
Дошло до того, что работа в пресс-службе городских управлений была признана "опасной для здоровья". Сторонники этой точки зрения приводили в пример условия, в которых они оказались после вступления в силу Закона "О монетизации льгот", когда им буквально приходилось выдерживать осаду требующих немедленных разъяснений граждан.
Сетовали здесь и на рутинность повседневной работы, что "не дает достаточного времени на разработку полноценных PR-программ".
К вечным проблемам участники отнесли и взаимоотношения с прессой. По их мнению, поскольку "велики ответственность и цена каждого слова" при обсуждении городских проблем, то и уровень подготовки журналистов, пишущих на муниципальные темы должен быть высоким.
В связи с этим возникла тема аккредитации СМИ. Многие пресс-службы, в частности, практикуют два ее вида: постоянная и временная (на предъявителя). Но не мешало бы, как было отмечено, превратить эту процедуру в инструмент повышения престижа и статуса журналиста. В тоже время высказывалась и точка зрения, что влияние прессы на "самочувствие города" не столь значительно.
И все таки с тем, что "именно от СМИ во многом зависит, какое мнение – негативное или позитивное – сложится у населения в отношении различных программ и действий органов местного самоуправления, а значит, и уровень доверия и поддержки" согласилось большинство.
"Имидж мэра. Работа с первыми лицом" - называлось выступление начальника пресс-центра мэрии Новосибирска Ольги Фединой. Она, в частности, сообщила, что только за прошлый год пресс-служба написала для главы города 158 приветственных слов и 97 речей, организовала 240 поздравлений.
Заместитель председателя комитета по работе со СМИ администрации Кемерово Ирина Третьяк привела пример "изящного" решения задач по организации празднования практически народного для Кузбасса праздника – Дня шахтера в городе, где не работает ни одна шахта.
Стоит отметить, что предыдущая встреча сотрудников пресс-служб городов ассоциации проходила в 1997 году. Так что высказанное в заключение участниками солидарное желание продолжить встречаться хотя бы раз в год понятно.
Что касается формата будущих встреч, то на них, как было предложено, следует: больше уделять внимания конкретным проблемам и организовать их обсуждение по секциям.

Тамара Соболевская,
Новосибирск

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16788

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год