Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Распространителей пустили в электрички

06.05.2005
На рынке распространения в поездах появился первый легальный игрок - ОАО «Российские железные дороги» подписало контракт на право распространения прессы в электропоездах с агентством «Желдорпресс» Пока что это единственная успешная попытка дистрибуторов прессы проникнуть в электрички. Контракт с РЖД заключен на пять лет, пока продажа прессы ведется в электричках, отправляющихся с Павелецкого вокзала. «В будущем мы планируем начать продажи на остальных направлениях»,- рассказал «Бизнесу» руководитель отдела рекламы и маркетинга агентства «Желдорпресс» Игорь Мягков. По словам Мягкова, к распространению газет «Желдорпресс» приступил в начале мая 2005 года. На сегодняшний день подписан договор о распространении с ИД «Комсомольская правда», ведутся переговоры с другими изданиями. В «Желдорпрессе» не называют сумму и планируемые объемы продаж. В компании говорят лишь о ценовой политике. «Мы продаем газеты по ценам ниже средних розничных в Москве - по 5–6 руб. за экземпляр «Комсомолки», в городе он стоит 7–8 руб.»,- уточняет Мягков. До сих пор ни одной компании не удавалось получить разрешение на торговлю прессой в поездах. По данным председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александра Оськина, никакой официальной информации о возможности заключить контракт с РЖД не было. Впрочем, замначальника департамента по связям с общественностью РЖД Валерий Зудин утверждает, что получить статус официального продавца газет в электричке несложно. «Требования у нас очень простые: наличие у компании права заниматься продажей прессы, хотелось бы, чтобы у сотрудников, работающих в компании, была какая-то форма, чтобы ассортимент регулярно обновлялся, и цены соответствовали тем, которые сложились на московском и подмосковном рынках»,- поясняет Зудин. По словам Зудина, единственной компанией, обратившейся к РЖД за разрешением на торговлю в поездах, было агентство «Желдорпресс», но они готовы рассмотреть любые предложения. «Если их будет больше - проведем тендер»,- говорит он. Впрочем, по данным еще одного участника рынка, пожелавшего остаться неизвестным, «Желдорпресс» - не первый распространитель, который пытался получить место на этом рынке. «Попытки „вписаться” в электрички предпринимал еще ряд игроков, в том числе и „Метрополитеновец” (до запрета продажи прессы в метро - лидер по распространению в 25-метровой зоне)»,- говорит собеседник «Бизнеса». Однако «Метрополитеновцу» так и не удалось получить разрешения. Участники рынка считают этот сегмент интересным. Оськин из АРПП говорит, что если считать, что на сегодняшний день легальный рынок находится на нулевой отметке, то за год он может вырасти до $1 млн. Оценить оборот нелегального рынка все опрошенные «Бизнесом» эксперты затруднились. «В любом случае, это хороший сегмент рынка: там продается доступная востребованная периодическая печать низшей ценовой категории»,- поясняет Оськин. МАРИНА НОСКОВИЧ ЕКАТЕРИНА КОЛЕСНИКОВА Источник: газета "Бизнес" http://www.rwr.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год