Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Серебряный Меркурий» приносит серебряную награду

12.05.2005

28 апреля в Москве прошло награждение участников конкурса
«Серебряный Меркурий».


Организатором «Серебряного Меркурия» является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, объединяющая региональные и московские агентства маркетинговых услуг.

По итогам конкурса, в финал «Серебряного Меркурия» вышел 51 проект, из них 22 проекта заняли призовые места.

Второе место в номинации «Лучшая интегрированная кампания» получил проект «Фестиваль “Настроение Calve-кетчуп», организованный агентством маркетинговых коммуникаций «AGN-Group» и PR-агентством “Ньютон».

По словам Александра Никольского, директора агентства «AGN-Group» «награда, безусловно, значима и закономерна, поскольку подтверждает наш высокий уровень профессионализма. Мы не просто заняли призовое место, мы заняли его, на мой взгляд, в самой «тяжёлой» и профессиональной номинации, пропустив вперёд агентство, которое выставляло национальный проект с невероятно большим бюджетом». 

Конкурс «Серебряный Меркурий» является самым престижным в индустрии BTL – технологий, ибо именно на этом конкурсе выявляется квалификация и уровень развития агентства. «В номинации «Лучшая интегрированная кампания» было наибольшее количество претендентов на победу, очень известные московские агентства, поэтому получить 2 место было очень престижно», — замечает Ирина Берняева, руководитель отдела по реализации проектов «AGN-Group»,

«AGN-Group» не собирается останавливаться на достигнутом. По  мнению Лилии Давлятшиной, заместителя директора «AGN-Group»
«в этом году нас ждет много интересных проектов. Так что в следующем году мы обязательно победим!?

В целом конкурс прошел на очень высоком уровне. Александр Никольский, директор агентства “AGN-Group»: “Хочется сказать большое спасибо президенту РАМУ Ирине Васениной за её титанический труд. Отличные докладчики на конференции, прекрасная организация и горящие глаза участников — тех, кто развивает наш бизнес, делает его сильнее».

Историческая справка.
«Фестиваль «Настроение Calve-кетчуп» проходил в мае–июне 2004 года и был призван позиционировать Calve как кулинарный брэнд, который можно использовать каждый день для придания пищи разнообразных вкусов.

Еще за несколько недель до фестиваля на улицах Екатеринбурга стали происходить удивительные события: посреди улиц и в центральных магазинах стали появляться весело танцующие люди, которые угощали всех прохожих вкусным кетчупом с крекерами и приглашали горожан на семейный праздник! Фестиваль начался! 
На время проведения фестиваля «НАСТРОЕНИЕ «CALVE-КЕТЧУП» Парк Дворца Молодежи превратился в настоящий город веселья и радости, где каждый его «житель» обязательно находил себе занятие по душе: можно было всей семьей отдохнуть в летнем кафе, принять участие в «Фестивале CALVE-КЕТЧУП» и выиграть множество призов. Юмор, музыка, приятные сюрпризы и отдых — что еще нужно, чтобы наполнить свою жизнь впечатлениями и хорошим настроением!
Впервые в истории Екатеринбурга жители города увидели столь необычный праздник. И он стал настоящим подарком городу! Подарком, о котором будут вспоминать, повторения которого будут ждать…

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год