Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вирус спрайта. И это не ерунда

05.07.2006

В западном сегменте интернета началась вирусная кампания напитка Sprite (Бренд Coca-Cola Co). Ссылки на оригинальный ролик, размещенный в интернете, распространяются с вирусной скоростью по блогам и форумам. С подробностями спецкор AdMe.ru Ярослав Костров.

Что нужно рекламе? Чтобы ее посмотрели и чтобы она понравилась. Для того, чтобы рекламу смотрели, она должна быть интересной, интригующей. я бы даже сказал — она должна отчасти быть загадкой, как бы вообще не с рекламой в первого взгляда. И конечно же реклама должна понравиться зрителю, вызвать какие-то положительные эмоции, чтобы связать эти положительные эмоции с рекламируемым товаром. Профессиональные рекламщики все это прекрасно знают.

Однако, сейчас реклама переживает не самый приятный период. Она никому не нравится. Ее никто не смотрит. Ее никто не смотрит, потому что она никому не нравится, и она никому не нравится, потому что ее никто не смотрит.

Sprite без сахара и без абсурда
Sprite без сахара и без абсурда
Sprite без сахара и без абсурда
Sprite без сахара и без абсурда

Sprite — No Sugar. No bullshit

Единственный известный на сегодняшний день способ разорвать этот замкнутый круг — это замаскировать рекламу, сделать ее непохожей на саму себя. Такой нестандартный, но потенциально дико эффективный метод известен ныне под названием вирусная реклама.

У вирусной рекламы целая куча преимуществ. Во-первых, кто вообще сказал, что это реклама? Где рекламодатель? Где рекламораспространитель? Где, наконец, утвержденый медиаплан?.. Во-вторых, налицо явная экономия средств. Разве для того, чтобы создать эффективный ролик, непременно нужно кормить стада жеманных моделей и пафосных режиссеров? Гораздо лучше всех этих профессионалов от рекламы с поставленными задачами справляются идиотствующие фрики с соседнего двора, стоит лишь дать им в руки видеокамеру. А уж за распространением ролика дело не станет. Реальность превосходит любые возможные фантазии и мечты рекламодателя: рекламный контакт сам будет платить за трансляцию, то есть просмотр, вирусного ролика, оплачивая трафик. Что-ли зря столько возились с изобретением интернета?

Немаловажен контент. Даже, честно сказать — крайне важен. Знаете, все это ложь и неправда, что каждый клерк сейчас забьет на свою работу и пойдет на улицу снимать видеовирусы. Везде и во всем нужно иметь талант. Талант угадывать те  эмоции, которых, словно витаминов весной, так не хватает измученному синтетической рекламой зрителю. Талант устраивать шоу. Талант быть фриком.

Вот и получается, что стоило лишь расстегнуть верхнюю пуговичку сорочки и ослабить клапан корпоративных гайдлайнов, сразу же нашелся простой, дешевый и эффективный метод коммуникации с потребителем. Что еще можно сказать тем тайным падонкам, которые придумали этот прикольный, хлесткий вирусный ролик для обезсахаренного Sprite’а? Респект. No bullshit.

Ярослав Костров

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год