Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Курганские рекламщики повысят расценки в сентябре

10.07.2006

Вступивший с 1 июля 2006 года Закон "О рекламе" практически никак не отразился на работе курганских рекламных агентств. Рекламное агентство "Артист", которое размещает свою рекламу на федеральных каналах, с 18 марта (после обнародования законопроекта) работает по новым правилам. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 7 июля рассказал руководитель отдела продаж агентства Павел Колодкин. Рекламные блоки занимают не более 15% эфирного времени. Расценки на рекламу пока не подняты, наоборот, летом действуют скидки на рекламу. Но с открытием нового сезона (сентябрь) планируется повысить стоимость рекламных услуг примерно на 20%. Реклама на щитах тоже приводится в соответствие с законодательством. "Рекламу пива нельзя располагать ближе, чем на 300 метров от образовательных и культурных учреждений, а с 1 января 2007 года реклама табачных изделий будет совсем запрещена", - отметил Колодкин.

По словам директора рекламной группы "Курьер" Светланы Куликовой, расценки были подняты только на рекламу пива, потому что на нее появился спрос. Повышение расценок планируется тоже в сентябре, с начала нового телевизионного сезона. Рекламная группа даже не занимается принятием заявок на рекламу впрок, только на июль-август. "Время рекламных роликов не превышало и не превышает установленную норму, изменения коснулись бегущей строки, на которой нельзя располагать коммерческую информацию, а только бытовые объявления", - подчеркнула Куликова.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/669749.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год